Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Можно вообще сделать по другому:
Рыцарь - открывает сундуки методом рубки их мечом. Есть шанс сломать меч. ( волшебные сундуки - только волшебным мечом и тоже с шансом сломать ). Нужно находить и таскать запасные мечи.
Вор - отмычки - разные - ломаются. Вместо мечей собирает отмычки.
Колдун - заклинанием. Уровни заклинания с разным % срабатывания на разных сундуках. Теряется мана. Собирает ману и свитки.
Зачем ломать оружие, если можно сделать проще и изящнее? Не смог выломать замок силой? Сломал замок, теперь уже и не откроешь, даже если и будет ключ от него. Также можно сделать так, что при открытии сундука есть шанс, что егосодержимое испортится. Стандартная практика во многих играх. Про свитки заклинаний я уже говорил.
На счет ловушек тут можно сделать интереснее. Попытаться обойти, по логике, могут все, но только у вора будет самый высокий шанс "не испачкаться".