Самое лучшее в этой игре - хоть и простенькая, но весьма рабочая боевая система, на которую много чего можно прикрутить (добавлять слабых, но быстрых врагов наравне с обычными, расставлять их по обе стороны игрока, чтобы приходилось хитрее маневрировать, добавить рандомные препятствия на поле боя).
Сюжет тут чисто для галочки: не имеет никакого значения, зачем герой шарится по подземелью и бьёт мобов. Уж рогалик, так рогалик.
Вообще, всё самое важное, на мой взгляд, написал Дарчан:
1) зачем сохранения, если они удаляются?
2) зачем из сундуков вываливается более слабая экипировка?
Вот второй проблеме, мне кажется, есть решение. Надо сделать выпадение экипировки не случайным, а последовательным (короткий меч - длинный меч - фальшион - и т.д.), пусть рандомом определяется лишь тип сундука. А то я с первых сундуков залутал мифрильные меч и броню, и во-первых, играть сразу стало неоправданно легко, а во-вторых, сундуки перестали приносить радость.
И жаль, что игра не успела на конкурс - это был бы, возможно, мой фаворит.




Ответить с цитированием


Социальные закладки