Почитав комментарии о том, как эта игра похожа на Дарк Соулс, решил и сам в неё поиграть. Порадовался выбору аж четырех героев. Выбрал магистра. И, наверное, очень зря. Идея кат-сцен в роли "записок" довольно интересная. Да и вообще, графика достаточно стильная, музыка приятна на слух, ходить было интересно. До того момента, пока не начало меняться направление игрока между локациями. Сначала я был дезориентирован, но потом привык. Второй проблемой, с которой я столкнулся, были события перехода, которые активировались по действию, а не по столкновению. Первый раз я с таким столкнулся на локации с необязательной свечой. В последствии, переходы потеряли белый кружочек. Что касается свечи, то немного неудобно, что свеча сохраняет в тот момент, когда находишься в меню диалога с ней. Приходится при загрузке каждый раз закрывать диалоговое окно. Встретил Розальду, проиграл, решил прокачаться. Уровень персонажа не растет. Ладно, пошел к Розальде еще раз, получил критический баг: если подходить к Розальде не с нижней, а с верхней клетки, то герой упрется в стену и кат-сцена зависнет. Загрузился, пришел к Розальде, прошел Розальду и пошел на крышу. Цербера за магистра пройти так и не смог, а потому решил переиграть демку за другой класс. Взял дворянина, посмотрел на то, что у него 150 очков действий и понял, что теперь всё смогу. Да он настолько мощный, что я смог пройти Цербера с первой попытки! Игра за другой класс открыла новое неудобство - свеча всегда сохраняет на один и тот же слот. К счастью, обычное сохранение не было убрано. Для интереса взглянул на стража и на рыцаря. Копье стража отлично истребляет обычных врагов и, при этом, всё еще можно пользоваться щитом. Проходя за стража, не подбирал короткий меч и получил в доме вместо духа жизни дух воина. Это рандом или так задумано? У рыцаря этих душ оказалось еще и две. И здоровья больше. Но нет ни оружия, ни брони. И, что интересно, у всех, кроме магистра, есть уворот. А также, все со своим основным оружием могут пользоваться навыками щита, кроме, опять таки, магистра. А у магистра что? Есть телепорт, его единственная нормальная защита, два вида волшебных стрел, из которых более дорогим не будешь пользоваться никогда, вот и всё. А что магистру делать, когда у него очки действия закончатся, не сказано. Врагов не оглушить, ведь навыки щита не работают, волшебством не превозмочь - очки действия закончатся быстрее, а от атаки перчаткой толку - ноль. В общем, дисбаланс в классах определенно имеется. А так, в целом, неплохое демо, хочется продолжения, но не хочется страдать.