Результаты опроса: Ваше мнение

Голосовавшие
8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Делай, всё отлично

    1 12.50%
  • Хорошо, продолжай

    5 62.50%
  • Ну... продолжай

    2 25.00%
  • Не очень... Но можешь продолжить

    0 0%
  • Отвратительно, не делай его.

    0 0%
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Последний зов Крайдена

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #32
    Пользователь Аватар для idavollr
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    80
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Короче, поиграл и прошел. Играл за класс с копьем. Впечатления неоднозначные, и в целом их не так много, потому что контента очень мало.

    Что понравилось:

    1. С любовью созданная атмосфера и дух. Очень хорошо, очень душевно. Автор довольно неплохо ухватил характерную пост-апокалиптику Dark Souls и перенес ее в свой проект. Когда появился фильтр, все стало вообще тоскливо и депрессивно. Лайк.

    2. Провидец. Босс запоминается тем, что построен вокруг немного иной идеи, в отличие от остальных трех - а именно наличием треша. Это очень сильно ударило по моей стратегии, про которую напишу ниже, и этот удар запомнился и меня очень порадовал.

    3. Музон. Большая часть треков очень к месту. Да и вообще звуковое сопровождение хорошее - есть даже звуки шагов по разным поверхностям, ваще круто.

    4. Сферы воспоминаний очень прикольные своими сценками. Очень понравилась сфера возле виселицы, потому что даже не взаимодействуя с ней, у игрока в голове выстраивается примерная история. И это круто.

    Что не понравилось:

    1. Отсутствие детализации. На локациях вроде как дофига всего раскидано, но оно все статично. С объектами нельзя взаимодействовать, только с интерактивными предметами. Я понимаю, что то же самое было и в Dark Souls, но DS - все-таки 3Д игра с детальным окружением, и такая подача совершенно не работает в ограничениях мукера. Все локации просто неинтересные, половина - просто филлерные коридоры, которые совершенно не нужны ни с точки зрения нарратива, ни с точки зрения геймплея.

    2. Темп игры. Это просто бич всей демки. Скорость шага однозначно надо увеличивать, иначе это просто жесть какая-то. Большую часть моего прохождения у меня заняла ходьба. В совокупности с пустотой локаций это превращается просто в адскую боль и скукотищу, через которую приходится продираться, чтобы играть дальше. Врагов немного, и реально, пока ты идешь из точки А в точку Б можно уснуть. Даже бег на Shift совершенно не помогает.

    Сферы воспоминаний очень прикольные, но при взаимодействии с ними постоянно проигрывается одна и та же анимация, и это просто жесть, особенно в начале, где тебе их кидают на каждом шагу. Меня задолбало смотреть на мерцающий экран и слушать один и тот же звук раз на третий. А ведь они сделаны круто - и ты хочешь с ними взаимодействовать, потому что тебе хочется исследовать мир, но из-за долгих анимаций отбивается все желание делать это.

    3. Боевая система совершенно точно нуждается в доработке. Я проходил за копейщика и трех из четырех боссов вынес вперед ногами с первого раза без особых проблем, просто накапливая стамину и используя удар с наскока, после чего защищался до заполнения шкалы. Так быть, очевидно, не должно. Ну и в целом система очень странная. Опять же, ощущается закос под Dark Souls, со всеми ее перекатами и блоками, но в пошаговом режиме оно просто не работает из-за специфики боевой системы. Возможно, стоит еще над ней посидеть, потому что сейчас боевка довольно скучная. Это же и касается боссов - они имеют разные абилки, но вообще ощущаются как один и тот же враг, только с чуть большим количеством ХП.

    4. Тексты нуждаются в вычитке. Очень много ошибок и кривых фраз. Но хочу отметить, что воды тут практически нет, и это очень приятно. Тексты сжатые и небольшие, при этом через них время от времени даются геймплейные советы, что очень приятно. Ну и попытку в стиль можно авансом засчитать, чувствуется, что автор пытался подогнать сделать манеру говорения неписей разной, это хорошо.

    5. Маппинг местами дает дубу - например, я не сразу понял, что черный прямоугольник в Гавани - это сарай. Но это мелочи, и поправимо.

    Что, на мой взгляд, можно сделать для улучшения:

    1. Ускорить темп игры. Не вижу вообще никаких причин для того, чтобы ходьба была настолько медленной.

    2. Добавить детализации на локации. Интерактивных объектов, каких-то надписей, декораций, которые можно было бы текстово "рассмотреть". Это же тоже инструмент подачи сюжета и раскрытия мира, тем более в условиях пост-апокалиптичного сеттинга. Очень хочется больше интерактива.

    3. Посидеть над боевой системой побольше. Может вообще ее немного переработать. Пока не знаю как, и вполне возможно, что минорные правки в балансе выправят ситуацию, но не уверен.

    Но вообще очень приятный проект. Не тюкает тебя по каждому поводу, не заставляет разбираться внутри себя методом проб и ошибок на ровном месте, а дает душевное настроение грустного апокалипсиса и потенциально интересных боссов. Надо шлифовать, и будет хорошо.
    Последний раз редактировалось idavollr; 01.09.2019 в 19:01.
    Her Third Eye is drawing me closer.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Последний зов Крайдена