Я, наверное, один из первых, кто поиграл в ход Фокса, однако отзыва так и не написал. Ай-ай-ай, надо исправляться. И так, что сразу бросается в глаза? Конечно же графика. Хороший маппинг, дополнительная анимация спрайтов персонажей (вот за это прямо аплодирую стоя!), ненавязчивое объяснение того, «как в это играть». Ощущение того, что ты стоишь на пороге большой увлекательной игры. К сеттингу тоже нет претензий. Атмосфера зомбиапокалипсиса передана на 5+. Катсцены, характерные для окружения звуки отлично передают происходящее. Дополнительные механики вплетены в геймплей изящно и со вкусом. Всё супер. Однако, мы прекрасно понимаем, что все эти крутые навороты просто не могут быть раскрыты должным образом за тот короткий промежуток времени, пока длится ход. Я, если честно, даже начал думать, что нам даже не дадут повоевать с зомбаками. И все эти собирания амуниции и лечилок, в общем-то бессмысленная трата времени. Фокс очень красиво оформил вышеупомянутый порог, красиво показал вступление, грамотно развесил ружья. Однако, за порогом оказался конец хода, вступление так и осталось вступлением, а ружья остались без дела висеть на стенах. Последнее вполне можно было обыграть. Джойстик в какой-то момент могла забрать весь лут, который насобирал Ловец, и со словами «Жди меня здесь» отправиться мочить зомбаков за кадром. А Ловец в это время обескураженно стоял бы со своей трубой, жалуясь на свою судьбу бесполезного оруженосца. По поводу мата: нахера он вообще здесь нужен? По поводу сюжетного поворота с Аскуой: да, я тоже так и понял, что ей настал кирдык. Однако, следовало объяснить, почему именно так случилось. По типу того, что у неё было слабое сердце и её хватил инфаркт, когда Ловец оприходовал её в виртуальном борделе.
Итого: в общем-то отличный ход получился, не смотря на все мои придирки.