Гримуар, спасибо за попытку. Но пока очень сыро и не адаптировано под визуализацию Пролога. Сейчас раскажу в каком направлении следует работать:
  1. Убрать весь сленг и ненужные подробности типа "троллей", "тупить". Представь, что закадровый текст читает Яковлев или Джигарханян и используй более культурный\литературный язык.
  2. Эпизод с внутриигровой ведьмой, которая негодует и переносит героиню внутрь игрового мира напоминает и Comics Zone и Элли, унесённую ураганом Гингемы, одновременно. Мотивации, сюжетные перепетии, злодеи - всё становится призимлённым и каким-то мелким. Мне кажется лучше не детерменировать силу, отправившую Викторию внутрь её игры. Пусть будут какие-то абстрактные Боги мейкеризма, как у Lainu.
  3. Ещё одна важная деталь - до сих пор пока нет описания Виктории - что она за человек, какие у неё интересы? По-моему, ей лет 14, она учится в 8 классе, увлечена консольными играми, в особенности RPG. Вполне возможно, что на полках в её доме есть собрание любимых фентези-романов, на столе стоит фигурка Линка (The Legend of Zelda), сделанная давным-давно из пластилина. Вполне возможно она сочиняет рассказы, пробует рисовать комиксы, т.е. такой человек недюжей творческой энергии и фантазии. Где-нибудь в ящиках её письменного стола пылится стопка дисков с её проектами в разных игровых редакторах. Она не среднестатистический мейкерист, у неё огромный потенциал, но ей не хватает усидчивости, усердия, внимательности и самодисциплины. Её проекты на ранней стадии блещут выдумкой, они оригинальны, но творческий задор Виктории перегорает через месяц. Но может быть есть всё-таки один проект, который она довела до конца?