Так, попытаюсь разобраться со всеми последними постами.
Камбале: не нужно предлагать совершенно новые варианты "РПГ-игры с девушкой в главной роли". Суть игры уже есть, об этом можно прочитать в первых сообщениях топика. И всем остальным - ненужно постить измышления, радикальным образом меняющие суть и фабулу игры. Это вносит неразбериху и сумятицу в разговор. Есть топики "Игра об игре", "Генератор идей проектов", "Конкурс GcUp.ru по созданию RPG-игры" - там ваши идеи придутся как нельзя кстати.
Гримуару: хорошо, как только у меня появится чётко сформулированная задача, я к тебе обращусь. Если ты, конечно, не будешь занят.
Лаину: ты второй раз уже выручаешь меня! Мне очень понравилась твоя идея про то, что Вика, столкнувшись с трудностями и не найдя в себе силы их перебороть, решила удалить весь проект. И за мгновение до того как она нажала "Delete", она оказывается внутри игры. Этого достаточно, т.е. не нужны эти метания, разговоры с неизвестным собеседником ->всё надо сделать гораздо проще и лаконичнее. В принципе, суть пролога уже сформировалась, благодаря Лаину (блин, как твой ник произносится?). Напишу его завтра во втором сообщении.
Рольф, Буллет: Я не знаю какие бывают ABS-боёвки (вернее, не искал ещё их). Кроме XAS Hero, ничерта не видел. Где-то Yin приводил пример хорошей экшен-боёвки... На самом деле я хотел стандартную, потому что она мне казалась проще: я могу нарисовать большого монстра\противника (как к примеру, батлеры в недавно вышедшем самурайском RTP к RPG Maker VX), и сделать к нему простые анимации в Anime Studio (покачивание руками\крыльями, помахивание оружием и т.п.; буквально 2-3 кадра). Т.е. не те ужасные листы анимаций, необходимые для боёвки Чарли...
Социальные закладки