Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Surax
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Ну и где концепт?

    Всем привет. ^__^

    Одна идея, конечно, хорошо, но работать на пустом месте вряд ли кто сможет. Inca, призыв форума на помощь - идея, конечно замечательная, но не стоит забывать о том, что все здесь любители поболтать. Гораздо интереснее было бы для всех работать там, где есть, над чем работать.
    А над чем работать-то, собственно? Одной идеи мало. Не знаю, смогу ли вам помочь, прислушаетесь, но уверен, что здесь, может, найдутся идеи вам по душе.

    Давайте сначала посмотрим на то, что от нас требуется из обязательного:
    1. Пол главного героя - женский.
    2. Сеттинг - средневековье
    По этим двум пунктам, я думаю, ни у кого не возникает никаких вопросов.
    А далее в обязательных требованиях следует перечисление различных внутриигровых систем, тысячи их!.. Но к этому вернемся несколько позже.

    Итак, что у нас имеется? Идея. Идея взять девушку-мейкеристку и засунуть ее в ее же проекты. Отличный план! Но только почему нужно начинать все с пролога?.. =___='' Мне кажется, что сейчас гораздо важнее накопить идеи каких-то моментов внутри игры, например, какие-то сюжетные линии (+ за разветвление же!), может наброски каких-то НПСи (одно из обязательных, так-то), особых артефактов и прочих предметов, разобраться с противниками, ведь кого-то же ей придется колошматить. Ведь гораздо проще собрать паззл, чем рисовать картину.
    Ну, главная героиня у нас есть, теперь следует определиться с местом событий. Будет ли это обычное средневековье или альтернативный мир? В первом случае все несколько проще, даже некоторых НПС можно повытаскивать из потертых книжек по истории. Но если вы хотите второй вариант, то я настоятельно рекомендую обратиться к нашим девушкам (кстати, описание героини лучше тоже им отдать) за помощью. Ну и на всякий случай, если выберете второй вариант:
    Дорогие наши девушки! ^__^
    На вас возложена великая задача по сотворению мира!
    Вот краткий список того, что требуется:
    1. Название мира. Небольшой перечень (около десяти-пятнадцати) названий различных населенных пунктов.
    2. Краткое описание разумных существ, этот мир населяющих, их образ жизни.
    3. Ключевые персонажи. Два-три-больше (главное, не переборщить). Наброски образов и характеров.
    3*. Бестиарий. 5-10 существ, можно больше.
    --------
    * - это можно оставить мужчинам на крайний случай.
    Опять же, все реплики главной героини лучше обсудить с нашими девушками. Но это уже мелочи.

    А теперь обращу внимание на сюжет. Я уже говорил, что идея замечательная! Но от идеи ушли недалеко... Inca, тверже надо с ними быть. -)
    Мои предложения таковы:

    1. Небольшой, но неплохо проработанный мир в плане сюжетов, персонажей (ключевых хотя бы), действий (пример - Арканум). (Подождите, подождите, кричать еще рано, сейчас я все скажу.)

    2. Пусть будет даже простой, как валенок, основной сюжет, но преподать его так, чтобы нельзя было пробежать за десять секунд. Добиться этого можно десятками ответвлений вида: "Нужна информация? Принеси мне золотой чайник святого Патриция и я все расскажу". Варианты прохождения одного и того же квеста (эРПоГэ же, че уж там...)

    3. Недоделанность локаций, персонажей, квестов. Незаметное в начале игры, но почти глобальное в конце. Не стоит равняться на новичков, лучше делать нормально. Заметки самой героини по этому поводу, изменение отношения в течение игры к созданному ей миру ("Ну вот, кустик не сделала здесь... Да и фиг с ним" <...> "Вот дура-то! Целую локацию пропустила! Надо будет доделать."). Игра (геймплей, прохождение) не должна на этом основываться, а лишь ненавязчиво напоминать о себе изредка:
    - Виктория, если ты хочешь взять этот ключ, то приберись у меня в подвале.
    - *судорожным шепотом* Блин, я же не доделала этот квест!.. Что мне теперь делать?! А, дура, я же добавила ветвление, можно квест и не выполнять!.. Ухх, пронесло...
    Это список основных идей. Ваше дело подумать над этим. -)
    Ну а вот теперь очередь не за основным сюжетом, а за его концовкой. Ведь связать начало и конец проще. А то только начало... Вот и получаются всегда "бесконечные" проекты...
    Так что она должна будет найти в итоге? Портал? Волшебника, который разбудит ее, а окажется, что это просто ее отец внезапно? Или мудрого старца, что знает ответы на все вопросы, но отвечает всегда только на один?
    ВАЖНО! Определились с началом истории, определитесь и с концом.

    Ну, раз уж столько предложений по интро... Я внесу свое. ^__^
    Спойлер Ня:
    Нажимаем старт, проплывают логотипы и так далее.
    Экран темнеет, становится черным.
    Появляется текст. Только текст.

    - Нет, сегодня доделывать не буду. Не получается этот %NPC_name%! А вообще уже поздно, лучше я удалю проект и лягу спать...
    Снова полностью черный экран, а через пару секунд тихое сопение.
    Далее сопение прекращается, слышен (виден?) текст, героиню будят.

    - Вставай, доченька, вставай! - мужчина в маске омича склонился над ней.
    - Она испортит нам всю клумбу! Скорее, уберите ее, уберите! Иначе сейчас я вызову стражу и ей ой как не поздоровится!
    Мужчина в маске омича подхватывает Викторию и уносит в небольшое помещение недалеко от клумбы. Кладет на кровать, осматривает, потом снимает маску: мужичок, не очень старый, но с проседью.
    - Ну что, жива и здорова, кажется. Как самочувствие?
    - Неплохо. Где я?
    - Ну, ты оказалась во дворе %NPC_family%. Но откуда?
    *%NPC_family%?! Я что, попала в свою игру?.. Блин, вот не повезло же, а...*
    Далее мужик вводит ее в курс дела, рассказывает последние новости, а девочка в этот момент судорожно пытается понять, как отсюда выбраться. Через несколько реплик к ней приходит понимание, она просит мужика ей помочь, мужик дает ей небольшой тест или игрок сам выбирает класс (привет, TES!), он дает ей стартовый набор предметов и она отправляется в путь на поиски выхода из игры.



    Скорее всего будет дабл-(трипл?)-постинг, заранее прошу за это прощения.
    *Продолжение следует*
    Последний раз редактировалось Surax; 13.06.2011 в 02:04.
    Я знаю, как лучше.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект &quot;Виктория&quot;