Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Surax
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Сюжеты и персонажи, системы и некоторое прочее

    Здесь раздолье для философов и любителей поговорить/помечтать.

    Как я уже говорил выше, для того, чтобы прописать основной квест, нужно знать, что будет ожидать нас в конце. Желательно последние минут десять игры. Хотя бы приблизительно. Так что это пока не трогаем.

    Но в любом мире, как нашем, так и выдуманном, есть какие-то свои персонажи: ключевые, квестовые, серая масса и, возможно, какие-нибудь еще.
    Если серая масса может обойтись одной репликой (какие-нибудь последние события, размышления на тему жизни и смерти, подсказку о том, что где-то в горах лежит артефакт, предостережение об опасностях на южном тракте и т.д.), то кл и кв должны быть проработаны. Возможно, есть смысл их как-то выделить из серой массы графически (знаки над головой?).
    Также появилось два вопроса. Будет ли решение задачи или квеста единственным, или будут возможны варианты (нужно добыть предмет: украсть, убить хозяина, уговорить владельца, бла-бла-бла)? Будут ли NPC "деревьями", или все же можно будет их грабить/убивать и вообще как-то взаимодействовать с ними?
    От этого зависит только сложность создания квестов...
    А вообще можно сделать своеобразное домашнее задание всему форуму: придумать одного-двух персонажей и связанный с ними квест/цепочка квестов. Персонажей можно делать безымянными, но хорошо прописанными, квесты так же детально проработать на варианты действий.

    Например.
    Спойлер Пример:
    Начальник стражи %NPC_name%
    Силен, ловок, тролль, лжец и девственник. Паладин. Имеет две тонны full plate доспеха. Ненавидит полуросликов. Любитель вечерами выпить пол галлона эля в местной харчевне, пощупать снующих между столами официанток и хорошенько раскрасить лица громко поющим бардам.

    Квест.
    Попасть в тюрьму. Цель: пообщаться с одним из заключенных, узнать у него что-то важное.
    Охранники тюрьмы не пускают, а когда говоришь им, что мне "ну очень-очень надо, ну пожалуйста!", отшучиваются пошлостью и отправляют к начальнику стражи. Тот, в свою очередь, тоже не слишком стремится дать разрешение пройти в тюрьму внезапной гостье (как один из вариантов - убедить, уговорить). Он пропустит, да только сначала пусть эта "маленькая девочка" принесет ему немного эля. "До конца дежурства еще далеко, а в горле уже давно сухо... Помоги, а?"
    Приносим ему из таверны эль (тут тоже могут быть варианты: откуда, как...), он выписывает разрешение, с бумажкой идем к страже, они пропускают. В тюрьме же нам попадается очень неразговорчивый собеседник, который не хочет ничего говорить до тех пор, пока ему не скостят срок. Можно пойти к начальнику охраны, можно вообще вызволить его из тюрьмы (еще один подквест, но лень сейчас расписывать). В итоге мы таки получаем от него необходимую информацию и счастливо направляемся дальше за приключениями.

    Конечно, равняться на это не стоит, и, чем больше деталей, тем лучше.

    Ну, с этим на время разобрались, а теперь еще один из самых важных, пожалуй, вопросов: механика игры.
    Эти посты с выбором боевой системы как-то смущают, признаться. Да и вообще яничегонепонял.джпг
    Будете ли вы оставлять все стандартом? Или все же будете что-то менять? Что насчет характеристик/параметров/классов/перков/умений/навыков/магии? Прокачка всего этого?
    Как ни печально, все же РПГ... И ответы на эти вопросы нужно получить как можно раньше, потому что в случае изменения стандартных систем нужно будет придумать и проработать свою, а это весьма много времени (ну, на крайний случай переработать и упростить Д&Д, конечно, но лучше все равно не затягивать).

    Еще весьма радуют плюшки и бонусы за всякие разные проделки. На всякий случай пусть список повисит здесь (без последнего пункта, ибо куда уж нам открытый код?..)
    Спойлер Дополнительные баллы даются за::
    Мини-игры (например, карточные игры, кости в таверне, головоломки с открыванием замков и пр.) +1
    Возможность нанять помощника +1
    Система магии героини +1
    Морские/речные путешествия (например, с пиратами) +1
    Разветвлённый сюжет (основной квест) +1
    Несколько вариантов концовки (победы) +1

    Эти факторы тоже было бы неплохо учесть, но по их поводу пока хотелось бы узнать только мнение Inca.

    Это пока все. Спасибо за то, что прочитали и, возможно, прислушались. В команду включится не имею возможности, если что. Еще раз спасибо. ^__^
    Последний раз редактировалось Surax; 13.06.2011 в 02:18.
    Я знаю, как лучше.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект "Виктория"