Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Surax
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Inca! Кто у нас ведущий дизайнер? Правильно, ты. На тебе и вся ответственность за то, как игра будет выглядеть в конце. А потому убедительно советую жестче действовать. Понравилась одна идея - не медля особо ее и класть в основу. Ведь тебе сейчас должно быть лучше видно, куда это все стремится. -)

    О героине.
    Пожалуй, на том, чем она обычно занимается, не стоит обострять внимание. Важно выделить другое (все это ты уже подметил).
    1. Возраст. // От этого зависит манера общения, да много чего.
    2. Характер. // Тоже самое.
    3. Ее умения. // Тут также играет роль возраст. Вдруг ей все же придется поднять меч или топор?
    Я считаю, что вообще не стоит особо говорить, кто она, зачем она и почему с самого начала. Лучше упоминать об этом в самой игре, что позволит не только увидеть Трагедию™ героини, но и раскрыть ее саму. Но это только мое мнение.
    Ну а теперь о самой героине.
    1. Предлагаю 16-18. Так, чтобы она имела представление о том, что такое оружие, как ездить на на лошадях, что есть любовь, что добро и зло иногда не так далеко друг от друга и так далее.
    2. Рассудительная, но вздорная. Доброжелательная и стойкая. Человек искусства. Иногда слишком горделивая. Все это на тот случай, если она все-таки встретится со своим ГГ в самой игре. Наверняка же любовь там, она будет противиться, герой спасать, а потом...
    3. РПГ же, бл**ть! Может стартовый набор будет и невелик, но в процессе ей все равно придется чему-то выучиться. Махать мечом там, тростью, нунчаками, метать сюррикены... А потому предлагаю сделать кого-то, вроде учителей. Пусть они будут по сюжету, либо отдельно в каких-то особых местах.
    А вот стартовые... Б-г его знает.

    В спойлере вопросы, на которые ты частично ответил. Мне лень удалять все, пусть останется.
    Спойлер Спойлер:
    Опять же, это все утыкается в системы. Что можно будет делать в игре? Можно ли будет использовать какие-то навыки вне поля боя? Как будут проходить бои? Какие скрипты лягут в основу? Прошу уделить этому внимание и сразу решить, желательно даже сегодня.
    Основные вопросы:
    1. Боевая система.
    2. Наличие магии.
    3. Навыки и умения как в бою, так и вне.
    4. Взаимосвязь между тремя предыдущими пунктами: характеристики героини и партии(?).
    5. Крафт?
    6. Предметы. Использование в бою и вне. // Хочу рабалку! Удочку мне, удочку >__<
    7. Прочее. Если что-то будет, конечно.
    Вот от этого(!) уже и надо будет исходить в плане прочих основ, таких, как сюжет. Потому что некоторые повороты могут свестись к простому использованию скилла или крафту предмета.


    Мир, я полагаю, останется один? И все его особенности так и будут такими, как описано во втором посте?
    Последний раз редактировалось Surax; 13.06.2011 в 16:44.
    Я знаю, как лучше.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект &quot;Виктория&quot;