Inca! Кто у нас ведущий дизайнер? Правильно, ты. На тебе и вся ответственность за то, как игра будет выглядеть в конце. А потому убедительно советую жестче действовать. Понравилась одна идея - не медля особо ее и класть в основу. Ведь тебе сейчас должно быть лучше видно, куда это все стремится. -)
О героине.
Пожалуй, на том, чем она обычно занимается, не стоит обострять внимание. Важно выделить другое (все это ты уже подметил).
1. Возраст. // От этого зависит манера общения, да много чего.
2. Характер. // Тоже самое.
3. Ее умения. // Тут также играет роль возраст. Вдруг ей все же придется поднять меч или топор?
Я считаю, что вообще не стоит особо говорить, кто она, зачем она и почему с самого начала. Лучше упоминать об этом в самой игре, что позволит не только увидеть Трагедию™ героини, но и раскрыть ее саму. Но это только мое мнение.
Ну а теперь о самой героине.
1. Предлагаю 16-18. Так, чтобы она имела представление о том, что такое оружие, как ездить на на лошадях, что есть любовь, что добро и зло иногда не так далеко друг от друга и так далее.
2. Рассудительная, но вздорная. Доброжелательная и стойкая. Человек искусства. Иногда слишком горделивая. Все это на тот случай, если она все-таки встретится со своим ГГ в самой игре. Наверняка же любовь там, она будет противиться, герой спасать, а потом...
3. РПГ же, бл**ть! Может стартовый набор будет и невелик, но в процессе ей все равно придется чему-то выучиться. Махать мечом там, тростью, нунчаками, метать сюррикены... А потому предлагаю сделать кого-то, вроде учителей. Пусть они будут по сюжету, либо отдельно в каких-то особых местах.
А вот стартовые... Б-г его знает.
В спойлере вопросы, на которые ты частично ответил. Мне лень удалять все, пусть останется.
Спойлер Спойлер:
Мир, я полагаю, останется один? И все его особенности так и будут такими, как описано во втором посте?
Социальные закладки