Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, а теперь перечитай свой последний пост и подумай, что в нём использует необычный сеттинг "Игры в игре"? У тебя банальные приключения персонажа, попавшего в иную реальность. Для твоих идей подходит любой мир - выдуманный, на другой планете, в другом измерении, фентезийный, паропанковский - любой. Потому что он универсальный, т.е. обезличеный.
    Камбала, параметр "Вдохновение" будет только у одной Вики. То что ты предлагаешь, надо назвать как-то иначе, по-другому сформулировать, т.к. эта шутка не связана с Вдохновением.

    Итак, пишу, что сегодня удалось из себя выжать. Тут есть много ответов на твои вопросы, Сай.

    Виктория имеет следующие характеристики:
    • Уровень - степень развития физических и умственных навыков персонажа;
    • Здоровье - повышается с повышением Уровня;
    • Вдохновение - повышается с увеличением параметра Память. Необходимо для Творчества , т.е. с его помощью Вика сможет созидать. Здесь я хочу подчеркнуть слово "Созидать", т.к. для разрушения энергия Вдохновения использоваться не может.
    • Память - степень того, на сколько Виктория смогла вспомнить созданный ею мир.
      Параметр памяти повышается когда, Вика открывает очередной секрет в локации. В каждой локации (или Зоне) будет определённое число секретов-воспоминаний, открыв (найдя) все секреты, Вика как бы "очищает" локацию и получает (вспоминает) ценный бонусный приз (т.е. Вика может продвинуться по игре дальше, даже не найдя все секреты). Открыть секрет можно: узнав какую-то информацию от НПСа, найдя предмет, прочитав книжку, открыв ещё одну локацию или тайник и т.п.

    Предметы, которые может использовать Вика:
    • Лечилки и прочие подкрепляющие штучки
    • Дневник - когда Вика очухивается себя внутри игрового мира, она обнаруживает рядом с собой кожаный вещмешок, в котором она находит свой Дневник - небольшую чёрную книжицу Молескин.
      В этом блокноте Вика записывала\зарисовывала все свои мысли, идеи, концепты по разработке своих игр. Однако, при первом перелистывании, блокнот оказывается пустым с чистыми, но затёртыми страницами, только на первой странице будет плоховидная карта первой локации (туда, куда она попала). По мере прохождения игры, блокнот будет сам собой заполнятся, там будут появляться какие-то записи, которые будут помогать Вике в её похождениях. Также там будет отображаться количество найденых\оставшихся секретов на уровне - т.е. та информация, необходимая для повышения Памяти.
    • Мышь - живая белая мышь, которая также оказывается неподалёку от места возникновения Вики в игровом мире. Девочка приручает её, т.к. та всюду следует за ней.
      Эта мышь - не что иное, как виртуальное воплощение компьютерной мыши Genius, которая "живёт" на рабочем столе Вики в реальном мире (т.е. это та мышка, с помощью которой Вика создавала все свои игры). Как вы сами понимаете, мышь эта необычная - она может: разговаривать; активировать (даблклик) замки, сундуки, механизмы (она будет залезать в них и открывать\заводить их изнутри); объединять предметы в кольцо (не знаю зачем и как); произносить заклинание Examine (вызывать контекстное меню) и получать информацию о врагах, объектах и предметах. Эта мышь - персонаж-маскот, которого необходимо кормить и беречь от кошек. Поместил её в раздел предметов, т.к. мышь живёт в рюкзаке Вики.
    • Корм для мышки
    • Коврик для мышки

    Оружие, которым может владеть Вика:

    Лёгкие виды оружия. В основном это ударно-раздробляющие виды оружия типа дубинки или палицы, также Вика может использовать лук. Я долго думал как объяснить что девочка будет убивать монстров и при этом выглядеть это будет без особой жестокости. Посудите сами - дав Вике в руке меч, я заставляю её рубиться с монстрами в довольно динамичной боёвке ABS и хошь не хошь, но в таком случае без кишков наружу игра не обходится. Я не стал эту вынужденную жестокость вуалировать, а предлагаю следующий вариант:
    Как в нашем мире всё состоит из атомов, так в виртуальном игровом мире, куда попала Виктория, всё состоит из... пикселей. Умирая, монстр не истекает кровью из отрубленной головы, а просто распадается на пиксели - разноцветные кубики. При желании, можно собрать этого монстра заново, главное кубики не потерять. Из пикселей мастера могут сделать строительные тайлы, а знахари могут "пришить" оторваные пиксели обратно. Пиксели различаются по цвету, весу и энергоёмкости. Вполне возможно пиксели могут быть денежной валютой. И исходя их этого, фейсы персонажей тоже должны быть в виде пиксельной графики, ой-ёй-ёй.
    Тут также необходимо ввести понятие "Смерти" в игровом мире. В игре Вика не может умереть - потеряв всё здоровье она возвращается\воскресает у последнего чекпоинта, где у неё восстанавливается Здоровье и Вдохновение и записанное состояние пикселей. Жители игрового мира стареют и могут умереть (как и монстры), т.к. пользоваться чекпоинтами они не могут, кроме Героев. Но в принципе, хороший знахарь всегда может оживить умершего, главное чтобы все кубики были целы. Но у пикселей есть параметр Энергии, исчерпав который, они превращаются в неживые пиксели. Умирая, НПС расходует энергию этих пикселей.
    Последний раз редактировалось Inca; 14.06.2011 в 07:09.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект "Виктория"