Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак, расскажу то, к чему пришли вчера в ходе обсуждения структуры прохождения уровней. Т.е. попробую не локации одевать на сюжет, а сюжет одевать на локации.
    Как уже было говорено ранее, мир состоит из нескольких зон - это Первый Мир, Второй мир (см. описание во втором сообщении топика) и Третий мир (финальный), которые в свою очередь состоят из нескольких локаций различного размера. Чтобы пройти в очередную Зону, Вика должна починить главную "Недоделку\Баг\Глюк" уровня, т.е. эта главная уровневая "недоделка" имеет островыраженный характер некого Препятствия, мешающего пройти в следующий мир. Грубо говоря, это может быть дырявый мост, тайлы которого имеют сквозную проходимость (т.е. человек проваливается сквозь них).
    Чтобы доделать Главную "Недоделку", необходимо доделать второстепенные Недоделки. Они могут быть уже различного свойства, т.е. не быть простым препятствием.
    Что такое починить "недоделку"? На данном этапе - это означает решить головоломку типа Пятнашек или Shift Puzzle от Сефирота Спауна в его третьей Seph's Test Bed. Других пока я не нашёл подходящих мини-игр и в этом основная проблема данной концепции. Идея мини-игры достаточно проста: есть недоделаный Тайл, состоящий из пикселей, многих из которых не хватает, а некоторые находятся вместе. Этот недоделаный Тайл нечто иное как Эталонный Тайл или Абсолютный Тайл, по образу которого существуют остальные подобные тайлы. К примеру - Эталонный Тайл Мостового Покрытия сломан и из-за этого все мосты дырявые. Починив Эталонный Тайл, Вика починит разом все остальные мосты.
    Тайл, как вы знаете состоит из пикселей, но в игре он будет не мейкерского размера (32*32), а, положим, 9*9. Но и тут есть очередная заковыка - чтобы добыть недостающие части тайла, нужно добыть уникальные пиксели. А такие пиксели можно добыть, к примеру, из монстров. Т.е. таким нехитрым способом мы мотивируем Викторию взяться за оружие и идти выбивать пиксели из монстров.

    Т.о. схема прохождения Зоны такова:
    1. Добыть уникальные пиксели из монстров\предметов\квестов .
    2. Решить второстепенные недоделки (Эталонные тайлы) с помощью собранных пикселей и собственной смекалки.
    3. Починить Главную Недоделку починив все Эталонные Тайлы.
    4. Момент удачной починки недоделки сопровождается фееричными скриптовыми сценками "типа как в Оками".
    Задачи:
    • Придумать примеры недоделок.
    • Придумать Главную недоделку.
    • Придумать альтернативный вариант починки недоделок (к примеру, была идея - Вика собрала необходимые пиксели, отнесла их Мастеру и тот выковал из них нужный Эталонный Тайл).

    p.s. Как вы понимаете, пройдя Первую зону, Вике предстоит сделать по сути тот же набор действий и во Второй, и в Третьей зонах: от сбора пикселей до ремонта Главной Недоделки.
    Последний раз редактировалось Inca; 16.06.2011 в 15:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект "Виктория"