Многоуважаемый Валера, ты выбрал какую-то непонятную роль: ты либо олицетворяешь в данном топике эдакую палку в колёсах, либо ты целенаправлено и где-то даже умышленно игнорируешь все мои довольно-таки ёмкие и информативные сообщения про суть игры ибо ты по прежнему её воспринимаешь как некое мутное взлохмаченное облако с надписью "RPG" в которое ты настойчиво хочешь потыкать мечами, кольями, полить керосином и подожгать.
Ну это ладно, пока я ехал на работу на автобусе и придумывал как бы позаковырестее тебя поддеть, мне пришла в голову следующая мысль: разделить оружие, которым сможет пользоваться Вика на две категории - грубо говоря "Злые" и "Добрые. Злым оружием Вика убивает монстра и получает много пикселей, а Добрым - наоборот - изменяет монстра, превращая его в красивое животное, получая бонус к Вдохновению, но добывая меньше пикселей. И т.о. в зависимости от того каким оружием Вика пользовалась больше и будет в конце та или иная концовка. Очень бы хотелось услышать мнение Bullet'a S.D. по поводу можно ли такую фигу сконструировать в Blizz-ABS.
Сегодня, пока у меня работы нету, скину всю накопившуюся и опубликованную информацию по игре в первые сообщения и напишу сюжет для первого мира, который я вчера набросал в тетрадочке.
Социальные закладки