У знахарки вполне характерный дом, может только каких-нибудь сушеных жаб и мышей развесить. У торговца нужно кладовую сделать с товаром и богатствами.
У знахарки вполне характерный дом, может только каких-нибудь сушеных жаб и мышей развесить. У торговца нужно кладовую сделать с товаром и богатствами.
Чё-то протыркался с боевой системой несколько вечеровНе получается у меня гумманистическая подоплёка боевой системы (т.е., если стрелять в монстра подходящими пикселями, то он становится совершенным и трансформируется в быкновенного зверя - доброго и убегающего. Вторая часть боёвки - обычная и агрессивная - работает.
Экипируй оружие - в правую, а патроны - в левую, вместо щита. От щита зависит правильным ли ты цветом пуляешь. Вместе с оружием - пуляется ли вообще. Сносят НР как положено, а при 20% у монстра он превращается в зайку.
Цвет меняется сменой "щита". По-моему, это делается в последних мейкерах. Ну, и как все зайки - бою конец.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я обратился напрямую к создателям боёвки - пока работающего варианта не было предложено. Хотя в скрипте есть переменные отвечающие за проверку нужных мне параметров, решения моей проблемы мне не дали. Не знаю, действительно может быть какому-нибудь нашему скриптеру предложить...
Разные патроны (пиксели) у меня уже в боёвке настроены - и разный урон и т.п. Где и как будет проверятся для данного атакуемого монстра что его бьют не плохими, а "хорошими" пикселями? Да и это не поблема - это я решил с помощью накладываний (State). Проблема в том, что я не могу для каждого монстра сделать проверялку-превращалку, которая проверяет не находится ли монстр в определённом Состоянии (State) и, если "да, находится", трансформирует его в другого монстра (Enemy), но уже пассивного и неубиваемого.
Последний раз редактировалось Inca; 30.07.2011 в 19:02.
Бьешь монстра до состояния S... В этом состоянии на него ничего не действует, кроме какой-нибудь "радуги", которая является и проверкой, и отправителем в зайчики. Придумай легенду про эту радугу - мол, вот, без нее никак нельзя. Типа - пиксели - это мертвая вода, а радуга - живая вода.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Да ничем всё закончилось. Меня в отпуск выпустили только 25-го, когда надо было уже сдавать работу. Я сделал для себя неприятное открытие, что невозможно в условиях 8-часового загруженного рабочего дня что-то сделать даже небольшое. Плюс к этому каждый вечер пелёнки для Алёнки полтора часа гладить...
Есть несколько локаций, боевая система вроде уже понятна, хотя и не доработана (я хотел о ней с Кипом тет-а-тет поговорить), представление о сюжете и о сеттинге тоже есть. Более того, сейчас, уже не в рамках конкурса, можно использовать любую графику для игры. Сейчас я в отпуске до 22-го и я разрываюсь между:
Пока я выбрал Молли.
- разрабатывать Молли
- делать Сороку №5
- делать Викторию.
Последний раз редактировалось Inca; 30.07.2011 в 19:03.
Делать Викторию?... ах ты шалун :3
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Жалко, что релиз журнала откладывается. Когда он выйдет, никому уже не будет интересна новая РТП ((
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки