Я обратился напрямую к создателям боёвки - пока работающего варианта не было предложено. Хотя в скрипте есть переменные отвечающие за проверку нужных мне параметров, решения моей проблемы мне не дали. Не знаю, действительно может быть какому-нибудь нашему скриптеру предложить...
Разные патроны (пиксели) у меня уже в боёвке настроены - и разный урон и т.п. Где и как будет проверятся для данного атакуемого монстра что его бьют не плохими, а "хорошими" пикселями? Да и это не поблема - это я решил с помощью накладываний (State). Проблема в том, что я не могу для каждого монстра сделать проверялку-превращалку, которая проверяет не находится ли монстр в определённом Состоянии (State) и, если "да, находится", трансформирует его в другого монстра (Enemy), но уже пассивного и неубиваемого.








Ответить с цитированием


Социальные закладки