Не, ну ребята, вы все гаразды спорить... Вы посмотрите что делается за бугром в лучших играх? Там идет поиск. Поиск новых возможностей, новых приемов, новых средств оформления... Да, часть из них базируется на РТП или подобных фундаментах. Пока еще есть что искать в туманах, освещениях, цветовых гаммах и в РТП-архитектуре. И из РТП можно делать шедевры! И я этому уделил внимание - можно стыковать РТП и живую природу. И получается неплохо, хотя и трудоемко. Этим скринам года 3-4:
http://fantasyartrpg.narod.ru/x53.jpg
http://fantasyartrpg.narod.ru/x54.jpg
Меня за это время никто не спросил: а как это сделано, научи, и я так хочу... А я пробую и иду дальше и уже пробую другое...
Сейчас у мейкера четыре пути:
1. Продолжать использовать РТП подобную классику, всячески ее улучшая.
2. Брать готовую графику из больших игр типа Балдурса, Фола и на ней делать свое.
3. Самому рисовать, хотя бы частично.
4. Искать в смежных областях, искать, где другие остановились или куда не добрались.
Вот в этом направлении мне хочется идти:
http://valera2.dezigner.ru/Konkurs_Valera.rar
Подойдут сюда РТП-шные домики? Увы... уже нет. Значит надо искать дальше.
Из чего я исхожу? Что лучше настоящей живой природы ничего нет. Все что мы используем - это замена... так почему не взять оригинал?
Вот от этого оригинала, как от печки, я и пляшу. И я уже собрал и опробовал на несколько больших тайлсетов графики для всего, чего угодно кроме... древних городов - но еще не все вырезал. Хотя ее можно взять из пункта 2...
Был бы кто хоть поддержал! Может я ошибаюсь? Может надо заняться чем-то другим, например, эффектами?