Валера делает стратегию с ролевым креном. Крен может дойти до перевертыша в ролевую с элементами стратегии. Разница лишь в том, на сколько будут индивидуализированы герои. Бой пошаговый отрядами на отдельном поле с элементом личной схватки. В городах нужно будет строить и ломать здания, ругаться с торговцами, увещевать население, бороться с некоторыми явлениями природы, дрожать над каждой копейкой, покупать героиням мороженое... ээээ... цветы... ээээ... подарки! и ждать, какая еще напасть обрушится в следующий тур.
Карта мира - в основе своей 8х8 карт размером с экран, по мере прокачки лупоглазости героев на них будут проявляться те или иные норы, пантеоны, пирамиды, вавилонские башни и прочие развалины, куда можно будет зайти на свою погибель со своей похоронной командой.
Хочу все сделать по-своему, потому что уже надо, потому, что "мы рождены, чтоб сказку сделать болью"!.. ээээ... или боль сделать сказкой?... От многого пора отказываться. Все эти НР/МР... скукота... Вы можете сказать, сколько у вас сейчас лично НР или МР? Не можете. На фиг! Вспомните былины.
Рас на данный момент задумано четыре: люди, монстры, маги и исчадия ада. Монстры, разумеется, разумные, по крайней мере с проблесками разума в геройской части... Всякие там минотавры, орки, огры и пр. Исчадия - это умертвия и всеми тут любимые демоны. Открою маленькую фишку для пояснения - умертвий и демонов свели воедино насильно ( типа русских и украинцев). В бою скелет может наподдать впереди стоящему демону, а демон поджечь мумию...
Игра будет носить квестовый характер. Главный в игре не игрок, а король. Без его разрешения ни один герой не выйдет из города. Разумеется, за короля и всех героев будете играть вы. Всё найденное придется сдавать в сокровищницу короля. Если герой зажал артефакт ( пронес через таможню под кольчугой ), это станет известно королю и в другой раз на серьезное дело он может послать другого героя. Но это мелочи. А вот когда король захочет жениться...
Вот еще фишка, для пояснения геймплея... Вы можете снарядить героя-шпиона, довести его до вражеского города ( ну не вражеского - просто города другого игрока ) и поместить в таверну. Для другого игрока он будет обычным случайно пришедшем к нему героем начальных уровней, а для вас - агентом 007, потенциальным терминатором. Другой игрок его наймет и вскоре сделает значимой фигурой в своем государстве, потому что вы наделите его хорошим набором умений, например, воинскими... Но в ваш ход уже вы будете управлять им и пойдут в ход скрытые шпионские умения. Другой игрок сильно удивится, когда не найдет в сокровищнице лучших артефактов... или же...
Вот над этими процессами думается с удовольствием. Когда жары нет...
Социальные закладки