А чего бредового? В стратегии все проще и пока я непроходимых мест не заметил. Да, тут нелинейность на каждом шагу... но какая? Если в РПГ это часть сюжета и должна быть качественно вшита в него, то в стратегии ты как бы складываешь мозаику из построек в городе и что у тебя получится - атомный авианосец или ноев ковчег - это твое личное дело.
Игра должна предложить множество путей развития. Чем это обуславливается?
Ограниченностью места под здания - раз. Половина в лучшем случае влезет. Но что в половину войдет - это даже я не представлю. Кроме того, у каждого здания есть вход. Если застроить вход ( изометрия ), то здание функционировать не будет ( в него просто не войти хотя бы ). Выбор за вами. В идеале - здания надо строить убористо - т.е. должны получаться... да, да! те самые улицы, как в городских центрах старых городов - впритык фасадами. Эти шедевры зодчества будете делать сами вы.
Второе. У людей, по крайней мере, есть три социальных пути развития и тут ограничения уже искусственные.
Монастырско-монашеский уклад: никакой магии, юниты дешевые, среднего класса нет ( оплот рыцарства ), король становится жрецом. Населения растет очень плохо. А именно население платит налоги в казну.
Народная вольница - первобытная демократия: короля обожают, пока он выражает волю масс, высокие зарплаты героям и юнитам, город напоминает базар - торговля процветает, в центре города - арена, кочевья сами появляются в городе и строятся где хотят. Денег много, порядку мало.
Классическое самодержавие: все в меру, рыцарство процветает... но в народе зреет недовольство, которое храмами, аренами и раздачей водки не прикрыть... короля могут убить террористы-революционеры и тогда начнется смута... Если нет наследника - выбор нового короля из героев. Рыцарь? Рыцари-воины будут довольны, а другие уйдут. и т.д. Рыцари создадут рыцарский орден, аналог монашеского...
Третье - природа будет всячески мешать ( неумышленно ) застраивать город.
Четвертое - метод затягивания в болото. Чтобы прокачать воинов или магию до упора, придется пол-города посвятить этой идее. В результате ваши рыцари или маги станут терминаторами по добычи ресурсов и артефактов, но город может прийти в запустение.
Во всем этом ничего антимейкерского нет. Я выбираю только то, что боле-мене легко воплотимо.
На данный момент задача - выбор общей концепции и фишки для других рас. Уточнение боевки.
Например: делать ли стандартные внутренности зданий? Или ограничиться меню разговора с хозяином.
Из чего делать лабиринты? Выбор велик. Стандарта разумеется не будет. Но у каждого нестандарта есть свои плюсы и минусы. На одном делать быстро, на другом красивее...
Скрины можно. Но они не будут из мейкера.
Социальные закладки