Дорогушка, Фокс! Я сделаю небольшой проект. Я сделаю сингл-стратегию для начала. Типа компании. Это должно уместиться в три месяца. Благо - жара спадает. Идея у меня такая: сделать игру, в которую мне самому интересно было бы играть много раз ( вместо бесконечных Героев и Эры чудес, которые я играю "на досуге", потому что пошаговые стратегии люблю больше всех остальных жанров ). Для этого игра задумывается как нелинейно-непредсказуемая с первого хода. По сути, это должна быть РПГ с элементом стратегии. И даже более РПГ, чем обычные, линейные, потому что здесь ролевой элемент должен играть большую роль, почти как в ролевых играх. Идея перекликается даже с такими идеями, как Лост Викингс. Основные положения:
1. Строительство города развивается каждый раз по-разному. Нельзя выработать идеальную стратегию и тупо гнуть свою линию - этому помешают разные условия. Пример? Вот пример: выходит король из дому на второй день творения, а в черте города разбили шатры амазонки... Что из этого следует? Ультиматум: кроме короля ни одного мужика в городе. Иначе кирдык. И будет король приспосабливаться или соглашаться, ища пути уйти из под опеки. А что есть амазонки? Это язычники, это герои-бабы, это дешевые воины-варвары с хорошей атакой и плохой защитой, это забудь о рыцарях, это шаманки вместо магов и ведьмы в качестве лекарей. Но... можно начать разложение родового строя. Что убивает род? Богатство и расслоение на элиту и прочих. Строим дорогие магазины с заграничным тряпьем и драгоценностями. И т.д.
2. Играя за каждого героя, ты становишься этим героем. У каждого свой список, свои скилы и свое отношение к миру. Один легко вырежет чужую деревню, другой откажется в этом участвовать. Один вдруг захочет жениться, а другой с ума сойдет без меча-артефакта.
3. Добываемых в шахтах ресурсов будет хватать на полунищее существование. Нужно изыскивать способы прокормить армию и плебс. Например: найдя или выкрав семена заграничных помидоров, можно их развести на загородных огородах и хорошо нажиться их продавая через рынок или оптом - через магазин гильдии торговцев. С руками будут рвать. И способов таких много. Развитие кузнечного дела - продажа оружия "под дамасское", особенно, если нигде их еще не выпускают, кроме тебя... Клондайк! Но для этого нужно извернуться и поставить это самое кузнечное дело. Это: хороший герой - кузнец, это перспективный герой - рудокоп ( может попасться и паршивый кузнец, и слепой рудокоп ). Как приманить хороших? Через объявления в городе + завышенной зарплатой + хорошим жильем + уважительным отношением и подарками ( наградами ). А все это стоит денег. Как добыть деньги ничего не строя? Посылать героев в квесты. Героев-воинов с дружиной юнитов и хотя бы одним лекарем в идеале. Еще не известно, что они принесут и вернутся ли... но может хоть уровень набьют. Может найдут тот самый свиток с умением делать "дамасские" клинки для кузнеца не ниже 3 уровня. Кстати, кузнец, чтобы без дела не сидеть, тоже может, взяв кувалду, пойти с отрядом как простой юнит и набить себе уровень.
4. Об умениях, их связи и пр. говорить не буду, пока это на бумаге, а как говориться "расписали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить..."
"Франция"... 19 век... большой лямур... детектив... карьера... Это надо делать с тобой. Заканчивай свое и сделаем. Тут нужно особенное вдохновение и лучший его источник - это соавтор девушка. Можно и на арканумской. Готов графику взять на себя. Принцип - единый город, открывающийся по мере надобности от главы к главе. Плюс чугунка и 2-3 заштатных городка.
Я не хотел... само вырвалось.
![]()






Я не хотел... само вырвалось.

Ответить с цитированием


Социальные закладки