Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за информацию, Буллет. Теперь буду знать, за что меня посадят...


    Сегодня 1 августа, хорошая дата для старта чего-то такого... И возникла у меня мысль, поскольку я человек инертный, склонный к увиливанию от серьезной работы, начать как бы дневник создания этой самой стратегии. Чтобы держать себя в постоянном напряжении обязанностью отчитываться каждый день.
    Могу пустить пробный шар - отчитаться за сегодня до полудня.
    Итак:

    1 августа

    Ночью подсобрал графики под меню. На первый взгляд вполне достаточно. Чего мучиться, если есть готовая?

    С утра слепил пару макетов мини-меню для монстров уличных и героев - людей. Выглядят так, с пояснением ( расскажу уж и про неприличный элемент, пусть меня заклеймят позором и я от него откажусь ).



    Желтый щит - раса людей
    Число - ур. героя
    Имя - ВарварА
    Атака - 8
    Защита - 3
    Выносливость - 4
    Магия - 0

    Берет ( мешочек ) - в бою за приличную сумму может переметнуться на чужую сторону ( до конца боя ).
    Дает ( пуговица ) - если до героини в бою доберется очень сильный враг, предположительно гуманойдного типа ( скажем, типа минотавра ), то слабая героиня может воспользоваться своим природным талантом, чтобы связать монстра до конца боя или до первого удара по нему, в первом случае она может получить приличную сумму денег ( половина - в казну ), а монстр выживет. Статичная поза выбирается из анимаций движений.
    Не лидер - не может быть лидером отряда, а так же не принимает участия ни в чем, кроме боев, не может изучить другую профессию и другое оружие.
    Лук - оружие.
    Слабость - при наличии производства гамбургеров в городе, никогда не уйдет, не потребует особых условий ( отдельного жилья, мужа, наград ) и будет всегда в форме ( не нажрется перед боем, будет лояльна и воспитана ).



    Атака и пр. - показаны низшие и высшие характеристики монстров этого вида.
    Испуг - при атаке с вероятностью 50% вызывает испуг* у противника равного или меньшего уровня.
    испуг* - состояние, когда с вероятностью 50% юнит боится атаковать врага.
    Трупный яд - при атаке руками с вероятностью 20% отравляет смертельным ядом. Шанс - 20% умереть каждый ход не считая урона от отравления.
    Смертники - бьются до конца, никогда не отступают.
    Последний раз редактировалось Валера; 01.08.2011 в 12:18.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ