Дополнение
Весь день сегодня думал ( помимо хозяйственных дел ) над составлением своей версии баланса атак - защит - НР - урона - силы - уворотов и всей этой алхимией. Хочу свои простые формулы. Притом, чтобы мордоворотов можно было побеждать ловкостью и скоростью, но уже если мордоворот попадет... Вроде чего-то получилось. Остается проверить на практике.
Суть в том, что будет Атака силой и Атака меткостью. Различаются по преобладанию задействованных характеристик. В первой главное Сила, грубая сила... она хороша против таких же медлительных мордоворотов. Во второй главное - скорость и меткость. Такие мушкетер против молотобойца. Первый всего истыкает второго, и будет не блокировать, нет, на это тоже нужна сила, а просто уворачиваться... пока второй не попадет... И у каждого свои бонусы - у первого высокий крит., у второго - шанс ошело'мить ( сбить шлем ), выбить оружие, просто вырубить...
Теперь думаю дать ли раскидывать очки за уровень или чтобы они шли автоматом в зависимости от предрасположенности героев. Я же могу их наделить индивидуальностью! У здоровяка может не оказаться воинского таланта, а с виду хилый паренек через пару уровней начнет расти как на дрожжах... Если не влюбится...![]()
Социальные закладки