7 день творения

В отличие от известного лица у меня сегодня трудовой порыв. Вчера много думал, за ночь мозги освоили материал, рано поутру ( первая засидка ) выдали список составления боевки. Наверное его будет интересно почитать молодым, а ветераны может что-то подскажут...

Скрипт передвижения по полю боя
1. Все поля отмечаем ивентами ( по ним и будут ходить ) и их координаты заносим в вызов.
2. Составляем список переменных отвечающих за выбор врагами цели.
3. Набиваем другие ивенты - с юнитами. Онм будут телепортироваться на места расстановки их игроком и принимать вид героя или юнита. Другие ивенты - за врагов.
4. Надо сделать так, чтобы нигде не упоминался номер ивента, кроме полей, иначе - бесконечный скрипт.
5. ИИ врага должен оперировать только: есть ли что-то по этим координатам ( цель, свой, камень, пусто ).
6. Это делается простым значением переменной: 0 - пусто, 1 - камень, 2 - свой, 3 - цель.
7. Выбор так же состоит в одной переменной, куда суммируются показатели целей. Чем выше ( ниже ) показатель, тем лучше цель. При этом, раненый свой, если есть бутылка или ты лекарь - такая же цель с высоким преоритетом, только для лечения.
8. При перемещении юнитов по полю их места заносятся в список ивентов поля. Перед своим ходом каждый ИИ смотрит этот список и выбирает цель.
9. Показатели: расстояние (ходов?), НР, есть ли болячки, защита ( по точкам?), класс (индивидуально)... Стрелки и маги бьют не сходя с места по наиболее уязвимой цели. Уязвимость - у всех главный критерий.

Вторая засидка. Спасибо Владу! - надоумил скачать и поставить последнюю версию русского ХР, теперь у меня в "Пути движения" не вопросы, а нормальные "ход влево - ход вправо"...
Подумал и решил, что "сумма цели" будет вычисляться по сумме следующего:
1. расстояние ( разница в сумме координат - 1 ( по диагоналям не ходят )
2. НР : 10
3. болячки х 10 ( сами болячки - от царапины 1 до грогги 10 )
4. средняя защита цели ( трех точек ) - для простоты
5. приоритет ( классовый ) - грубо - маги и стрелки, но могут быть и личные, и расовые... зависит от класса персонажа

Пошел мыть ягоды и варить компот.