8-9 дни
Вчера меня накрыла магнитная буря ( родители третий день мучились ). Проспал весь день ( за компом ). Зато всю ночь не сомкнул глаз. В результате констатирую: "реалисты" победили. Ударная "Рапсодия" головастиков уменьшилась в размерах до детей и перешла в лагерь победителей. Как и положено детям, эти герои будут приходить с 1 уровнем и займут всю гостиницу. ( Приличный герой в тот бревенчатый отель с соломенной крышей даже не заглянет ).
Чтобы поддержать интерес, кое-что из написанного "для себя" публикую.
Покупка юнитов и прочее...
Каждому типу юнитов нужно свое здание для жилья вне похода. Больше, чем здание вмешает, купить нельзя - строй новое или увеличивай это ( не всегда возможно ).
У юнитов одной серии нестабильные характеристики. Они выставляются по случайному у всех в пределах заданных границ. Это же касается и "таланта". Обычно простые юниты ( мясо ) имеют уровни: рекрут, кадровый, ветеран, не мясо - элита, супер элита ( 5-й ), но отдельные могут иметь больше. У некоторых появляются комбы и даже скилы. В этот момент такой юнит можно перевести в герои - получить имя и пройти церемонию посвящения в герои у короля.
Пока не будут созданы комфортабельные условия приходить будут только герои 1 уровня ( дети ) с ограниченным набором скиллов. Но и условия жилья это еще не все. Нужно возвести здания, где бы герои могли изучить нужные скилы, а иногда и святыни, глядя на которые герои поднабрали бы героизма и романтики ( герои могут отказываться от трудных квестов связанных с риском для их жизни - зачем? зарплата приличная, чего еще? )
Достигнув 5 уровня герой может потребовать отдельный дом. Если дом не будет предоставлен в ближайшие дни, он может собрать манатки и уйти. Можно отдалить этот срок хорошей взяткой. Герой 10 уровня может потребовать жену, повышенную зарплату, особое гильдийское строение в городе, артефакт.
Вообще без некоторого начального артефакта ( личного оружия ) многие просто откажутся выходить из города или не смогут изучать новые скиллы, комбы. Если герой пришел без такого личного оружия, на первое время подойдет подходящее оружие из магазина ( из хорошего, в плохом - только оружие для юнитов ). Личное оружие добывается в квестах. Принести его может любой герой и оно будет храниться в сокровищнице короля.
Как видите, создаваемый антураж не содержит ничего экстравагантного или каких-то заумных систем прокачек - все предельно реалистично или приближено к реальности. Считаю это правильным. Обычно игрок обжирается новыми спеллами и только их и использует, ради них спешит набирать уровни. Бой сводится к однажды найденной выигрышной тактике и с небольшими вариациями используется до конца игры. Чтобы это не происходило, я отказался от МР и буду использовать "пирамидальную" систему спеллов. Это когда спеллы разложены по полочкам - внизу 1 уровня и их много, а на верху - высшего и их 1-2... Тут не пошикуешь... особенно, если учесть, что это набор на весь день. Бутылки? Бутылки будут. Но стоить они будут столько, что 10 раз подумаешь, а стоит ли?
Вы хотите сказать, что это принижает роль магов? Маги не должны править бал. Это реальность. Она правильно отражена в ролевках. Маг - это "скорая помощь" и в атаке, и в защите, а не терминатор. Маг должен беречь свои выстрелы для ситуации когда "совсем туго" и уже без него не обойтись.
Первое, что маг изучит - это действия непосредственно руками - ближнему своему. И это будут самые дешевые его спеллы. Потому что он рискует подойти к дерущимся и на расстояние не тратится энергия. Так же не слишком дорого будет стоить то, что маг навешивает на себя, хотя этим он ослабит свой потенциал. На другое останется меньше сил. И чем дальше будет маг пулять свои "файерболы", тем разлет урона вниз будет расти. Это, правда, зависит от уровня мага и уровня спелла. Если маг "давно перерос" уровень спелла, то разлет урона будет оптимальным.
Опять же, чтобы не забивать список спеллов разными экзотиками, раз изученный "файербол" будет просто повторяться уровнями выше, но с бо'льшим уроном. Вот и выбирай, чем шарахнуть: проверенным 3 уровнем или только полученным 5-м... Вот тут спас-бросок на спелл пригодился бы... Но кто ж его в стратегии даст? Гляди на Удачу и надейся на лучшее...
Социальные закладки