16 день
Проспав ночь перед компом делаю комплексное меню. Это все, на что пока способен: много графики и немного воображения. Не выходя из меню можно будет посмотреть и отрегулировать все аспекты деятельности игры: от содержания закромов родины и персонажей, до любой информации по картам, городу, героям, предметам, монстрам и особенностям игры. По строительству будет свое меню, но ответы на некоторые вопросы по мере их поступления, будут попадать в комплексное. А может и не будут. Меню будет с "вешалкой", как положено.
Найм
Герои появляются в таверне, гостинице или магазине ( о новых героях сигнализирует индикатор ). Найм происходит в виде разговора, где герои расхваливают и демонстрируют свои достоинства ( пару приемов на самом короле ). После чего появляется выбор: нанять, отказать, еще потолковать, вернуться к найму позже. Позже может длиться от двух до пяти ходов ( дней ), после чего герой испаряется. Чем хуже герой - тем дольше ждет. Но в начале слабые выгоднее - дешевы, ничего не требуют, а дело делают, да еще уровни набирают. Каждый уровень набранный у тебя - плюс к популярности тебя у героя. Героев еще можно освободить из тюрем, темниц и ловушек в подземельях. Если повезет - переманить чужого или поймать шпиона.
Нужно еще учесть, что кроме целей игрока, существуют еще цели героев... А у них цель обычно простая: заработать побольше денег и целыми свалить на заслуженный отдых. И вот это "свалить" они могут проделать в любой момент просто исчезнув из города в неизвестном направлении. Подобный момент нужно учитывать. Большие деньги - большой соблазн.
Герои бабы
очень любят, когда им что-нибудь дарят. У них сразу же повышается настроение и они становятся снисходительными.
Король за неимением лучшего дарит амазонке цветок...
- Эй, старый хрыч, погоди! Ты что мне дал? Я что, баба какая-нибудь?! Я - а-м-а-з-о-н-к-а! На мне все обветшало, дубинкой только орехи колоть, а ты... Хотя... впрочем... так и быть, немного подожду еще. А потом сразу в лоб!
Если амазонка говорит "в лоб", то лучше ходить в шлеме. А то может и убить при встрече.
При получении подарка у героев скачком повышается настроение. Потом по 1 в день падает. Может упасть и от других причин. Если в характере "зависть", будет завидовать всем, кому что-то дали, а ему/ей не дали. Но попробуйте потом отобрать! Настроение упадет так, что потянет все статы вниз.
Подарок это то, что не куплено на свои деньги и лучше, чем у других. Некоторые монахи будут отказываться от дорогой вещи, если ее нет на ком-то еще.
Воровство
Смотрите внимательно за списками в бою! Герои могут не только втихаря обчистить вражеский трупик, но и залезть в карман зазевавшегося ( или раненого ) товарища ( когда его лечат или рядом стоят ). Герои - как дети. Особенно ценятся дорогущие и внешне не различимые бутылки. Если во время боя не сказать: "Полож на место!", после боя не отдаст. Даже патентованное средство - забить все слоты барахлом может не подействовать - подкинет трупу барахло, возьмет ценное. Потенциальных воров нужно чаще водить в храм, чтобы пробудить "совесть". Не на всех действует. Выгонять воров нельзя - все начнут воровать.
Если же у героя класса вор вот такие апартаменты...
... значит не обо всем, что он в подземельях видит, он рассказывает. Таких на поиск денег лучше не посылать.
Социальные закладки