Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    28 день

    Боевка
    Боевка происходит на поле 7х6 ( 5х6 ). Во втором случае крайние горизонтали используются для положения "вне игры". Это когда герой начав участие в битве потом выходит из нее. Сбежал. Вернуться нельзя. Таким способом суммонер вместо себя выставляет зверюгу. Или кто-то получив большие повреждения дотащится до края и спасется. Такой герой победной экспы не получает. Но за зверюгу суммонер получит, если та выживет. Зверюга экспы не получает.
    Порядок ходов сил игрока демонстрируется слева - чем выше, тем раньше. Порядок врагов не демонстрируется. Он определяется проворством. При равенстве - уровнем. Далее - случайно. Силы героя и враги ходят вперемешку.
    Каждый юнит за ход может переместиться на 1 клетку по горизонтали или вертикали и сделать некоторое количество действий ограниченное усталостью. Юнит может выработать усталость за один ход, а может сберечь силы. Графа усталости делится на 12 отрезков - каждый = действию. Когда графа усталости заполнена, юнит не может ничего. За ход усталость уменьшается на 1, если не было атакующих действий. За второй ход без атаки У. уменьшается на 2. За третий - на 3 и т.д. пока не будет атаки со стороны юнита.
    Правило усталости не действует на свободную от оружия руку. Пустой рукой или щитом всегда можно заблокировать одну из точек, а лечилкой в руке подлечиться.
    Кроме обычных ударов за 1 действие, есть комбинации ударов ( прыжок + удар ) которые отнимают столько единиц, сколько в себя включают. Это относится и к магии. Спелл 5 уровня потребует 5 единиц действия.
    Помимо усталости большое значение имеют Повреждения. Это аналог НР. Но при больших повреждениях или оглушенный, юнит садится на травку отдохнуть и не может даже защищаться. Усталость при этом восстанавливается своим чередом. А вот когда юнит встанет с травки ( и встанет ли без посторонней помощи ) рассказывает "Боевой свисток" сводки с поля боя. При оглушении это 1-2 хода. При серьезных ранах юниту потребуется лечение извне.

    "Мысли короля" - предметный указатель
    Королевская мысль имеет материальную основу. Для простоты и наглядности.



    В этом меню появляются и фиксируются мысли короля о производстве чего-то нужного. Не только для армии, но и для населения. Ведь от довольства граждан зависят величина налога и оборот торговли, с которого идет отстежка в бюджет. ( Производительность зависит от количества людей в зданиях, а количество - от апгрейда здания. Имея в виду производящие что-то здания. )
    Пример: у купца в магазине появились конфеты. Ну, конфеты и конфеты... Чтобы король смог что-то подумать по этому поводу, он должен купить конфетку и съесть. А если он этого не сделает, кто-то посоветует ему это сделать. А может и нет.



    Эта мелкая менюшка имеет огромное значение. Зеленое тут - ожидания жителей на светлое будущее ( приток переселенцев и рождаемость ). Красным - реальные условия в городе. Зеленое будет расти с каждой новой постройкой для жителей, но понижаться на 1 в ход. Красную подымают конкретные товары в магазине. Если у вас для еды одна мука с мельницы, люди вскоре начнут роптать и уходить. Если же вы изыскиваете способы разнообразить стол, то народ попрет к вам толпами. А налоги берутся с незанятых в производстве. К товарам относятся: одежда, мебель, драгоценности, цветы, обувь, лошади, картины, посуда, замки, сундуки, корзины, бочки, дрова, вино, ель, лекарства и прочие товары.

    Вор - король
    - Здорово, величество!
    - Ну, чего тебе?
    - Отмычки нужны. Раньше я заказывал у кривого Билла, а теперь не у кого.
    - Что ж мне, для тебя мастерские открывать?
    - В кузне такие не сделают. Слесарь нужен.
    - А сам, что?
    - Я отмычек не делаю. Я их ломаю. Есть у меня на примете один мужик... Так я его приведу?
    - Веди. При кузнице будет. Топчан свой уступлю.

    Мужик
    - Зовут меня Фролом. Прозвище - губошлеп. Буду делать за двойную цену, пока жилья не дадите.
    - Ты мне в копеечку обойдесся, Фрол. А что ты еще можешь?
    - Я могу любой сундук открыть. Только сам я за ним не пойду - ревматизм.
    - О! У меня как раз пара таких сундучком имеется.
    - По золотому за сундук.
    - Ладно! Жди тут, щас будет.

    Турниры
    Король любит проводить турниры. Может принять участие любой герой, кто захочет, по настроению. Победителю присуждается денежный приз. И почетный кубок. Дерутся по олимпийской системе. Если кворума нет, используются наемники или простые юниты. Впоследствии - выращенные или прирученные монстры.
    В мире варваров будут популярны бои монстров между собой.
    Последний раз редактировалось Валера; 28.08.2011 в 21:49.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ