Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    29 день

    Жилище короля
    Сперва лачуга, потом дом, потом замок или дворец. Внутри механика такая: по планировке это все та же первоначальная лачуга, но в старых комнатах новые предметы и мебель, плюс добавляются новые комнаты, залы, лестницы и этажи. Некоторые комнаты пустые. У таких перед входом табличка - что здесь должно быть. Например: в первоначальной кладовке помещалось три мешка для золота. Ее можно перенести в другую комнату и туда поместится 12 мешков. Собственно - опять же, ничего сложного. Я намеренно намечаю в игру только те фишки, которые не требуют мудреных решений. В простоте залог здоровья. Это же относится и к другим системам игры, в частности боевке.
    Да, забыл! Мебель будет покупать сам король... если будет где. А так... придется во дворце спать на соломе. ( Чтобы не утомлять игроков, возможно можно будет обставлять замок мебелью оптом, гарнитурами... но это потребует сразу очень много денег... )

    Боевка ( дополнение )
    Если кто заметил, я не сказал главного о бое - по аналогии с шахматами "как фигуры едят друг-друга". Так вот, чтобы уйти от "геройства" и прийти к оригинальному своему я делаю бой как систему дуэлей. Ведь что такое средневековый бой? Если отбросить разные "македонские фаланги", когорты и "черепахи", это череда личных схваток один на один. Оставляю "атаку сзади другим юнитом" или для перепрыгивания и удара в спину передним. ( Возможно оставлю возможность 1-2 атаковать одного - по диагонали - под ответный плоский удар всем... может быть. Хотя тут система с усталостью подвисает... ). Сейчас думаю как изображать каждую схватку отдельно. И, поскольку с меню и статами утвердился, начинаю плавно переходить на реализацию боевки в мейкере.
    Последний раз редактировалось Валера; 29.08.2011 в 11:48.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ