29 день
Жилище короля
Сперва лачуга, потом дом, потом замок или дворец. Внутри механика такая: по планировке это все та же первоначальная лачуга, но в старых комнатах новые предметы и мебель, плюс добавляются новые комнаты, залы, лестницы и этажи. Некоторые комнаты пустые. У таких перед входом табличка - что здесь должно быть. Например: в первоначальной кладовке помещалось три мешка для золота. Ее можно перенести в другую комнату и туда поместится 12 мешков. Собственно - опять же, ничего сложного. Я намеренно намечаю в игру только те фишки, которые не требуют мудреных решений. В простоте залог здоровья. Это же относится и к другим системам игры, в частности боевке.
Да, забыл! Мебель будет покупать сам король... если будет где. А так... придется во дворце спать на соломе. ( Чтобы не утомлять игроков, возможно можно будет обставлять замок мебелью оптом, гарнитурами... но это потребует сразу очень много денег... )
Боевка ( дополнение )
Если кто заметил, я не сказал главного о бое - по аналогии с шахматами "как фигуры едят друг-друга". Так вот, чтобы уйти от "геройства" и прийти к оригинальному своему я делаю бой как систему дуэлей. Ведь что такое средневековый бой? Если отбросить разные "македонские фаланги", когорты и "черепахи", это череда личных схваток один на один. Оставляю "атаку сзади другим юнитом" или для перепрыгивания и удара в спину передним. ( Возможно оставлю возможность 1-2 атаковать одного - по диагонали - под ответный плоский удар всем... может быть. Хотя тут система с усталостью подвисает... ). Сейчас думаю как изображать каждую схватку отдельно. И, поскольку с меню и статами утвердился, начинаю плавно переходить на реализацию боевки в мейкере.
Социальные закладки