30 день
Периодически выходя из состояния сонного транса ( ночью спать не хочется ), пришел к неожиданному выводу, что совершенно не знаю, что должен знать игрок, чтобы выбирать ту или иную атаку. Нет я знаю, что он должен знать, но глядя на километры статистики помноженные на характеристики врага ( откуда мы их знаем? ), чую нутром, что игрок осатанеет очень быстро и пошлет меня далеко и справедливо...
Прихожу к выводу... что игрок должен составлять о враге только самое общее впечатление. И о способностях своих юнитов хоть и полное, но тоже общее, особенно в бою, когда только и делать, что рассматривать статы...
И тут почему-то всплывает из памяти такое понятие, как "дробящий" удар...
Нет, разделять удары - тоже не путь... достаточно знать чем удар нанесен и плясать только от этого.
Социальные закладки