Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот боевка в ролевых, особенно застольных играх, она как раз предназначена для раздумий... Почище шахмат. Игрок в уме должен перебрать возможные последствия каждого своего действия и выбрать между риском и безопасностью. Тут играет роль не прокачка героя или доспехи, а опыт игрока.
    Я хочу, чтобы игрок набирался опыта. Для этого я должен понять боевку лучше, чем он и предусмотреть этот самый зазор между "только врубился" и "набрался опыта". Ведь игра предусматривает бои между игроками и хочется, чтобы побеждать нужно было не количеством юнитов, а головой.
    Что касается динамики... Какая динамика в пошаговом бое? Тут как раз интересен расчет, расстановка, баланс. В шахматах проще - там пешка всегда съест ферзя. Тут десять пешек могут не съесть... а надо сделать так, чтобы могли, но и у ферзя был шанс выжить.
    Куча ударов может превратиться в один и тот же один удар, если нет нюансов и чем их больше, тем интереснее. Проблема в том, что ударов разное количество и я не думаю, что они должны быть сразу все... что-то должно изучаться или получаться с уровнем, который и есть опыт.
    Дополнительный фактор - разное оружие. Я могу, конечно, оставить только личное оружие - меньше хлопот. Но покупка оружия это так интересно! И что может быть приятнее в РПГ, чем найти хороший меч?! И тут еще фактор: двуручное оружие, одноручное, в двух руках...
    Нужно найти формулу для множества факторов. И выдать достаточно непредсказуемое, но реалистичное действо, но не арифмометр.
    Последний раз редактировалось Валера; 30.08.2011 в 22:45.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ