Если герой окажется непобедимым игроком, с ним откажутся играть. Для интеллекта пока идеи такие: ходить так, чтобы снять фишку врага, по возможности сдваивать, захватить город. По-моему так играет большинство обычных людей. Для игрока это будет тоже новая игра, потому в начале у компа даже есть шанс. А вообще... это как повод завязать близкое знакомство. Если люди у тебя выиграют, с ними легче договориться, что-то выведать.
Doctor-Cid, а я об этом еще не думал. К тому же я еще не "знаком" с героями... кроме 2-3... У каждого должен быть свой, пусть маленький, но характер и его надо обыграть. Бой, конечно, дело серьезное, но если враг видит, что у амазонки лопнула резинка на нижней части ее одежды... и он не пользуется случаем, а стоит, ржет... это как-то радует. По-моему, после этого он вообще уйдет с поля, бросив оружие... потому что боевой настрой упадет до нуля, а с нулевым только серенады под окнами петь...
Кстати, хороший спец-прием! Не зря амазонки, говорят, голыми воевали - враги-мужики просто теряли душевное спокойствие.
David-Kristens, такую боевку описать в рассказе? Можно. Настроение будет, обязательно напишу.![]()
Социальные закладки