Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    36 день

    Шея затекла так ( подушку неправильно положил ), что могу смотреть только по вертикали, при ходьбе в голову бьет... калека. Поскольку это та мышца, которая голову держит, приходится свободной рукой чайник фиксировать...
    Занимаюсь тем же. Отобрал магию. Придумал отображать эмоции бойцов ( обоих сторон ) с помощью смайлов... Черт его знает, нужно это кому? Накачал смайлов, особенно злых и испуганных... Закончил отбирать листы с анимациями бойцов. Это те, на которые обратил внимание и которые по разным параметрам подходят... набралось около 1800... с монстрами... еще чар листов 400... нестандартных. Люблю, когда все под рукой, да и на будущее пригодится.
    Придумал как выйти из положения, когда у героя есть бойцовая анимация, а ходить ему нечем... Да очень просто... Сидят такие герои в таверне, да в гостинице, а те сделаны "без глубины", что позволяет некоторым даже двигаться, но в аркадном стиле. Или полеживать на кроватях ( кстати, нестандартные нужны! )...
    Там, скорее всего, тоже будут "эмоции". Зачем? Станет ли игрок говорить со всеми подряд персами игры? Каждый ход? Вряд ли... А ведь суть в том, что с персонажами надо говорить, так создается атмосфера живой жизни, наполненная не только событиями, но и эмоциями, проблемами персонажей... Завтра им идти в бой. Надо всех привести в норму. Я думаю, не менее четверти игры будет посвящена взаимоотношению и проблемам героев.
    Еще момент. Я хотел маленьких героев сделать детьми... И для кое-кого это будет пропуском в игру. И все же без расовых отличий не обойтись. Есть же хигмены и полурослики... чего голову ломать? Тем более для начала много героев не будет. Да и юнитов тоже.
    Когда же произойдет первый бой...
    А та схема взаимоотношения персонажей от Yin мне понравилась. Правда, чуть смахивает на схему материнской платы... Но суть в разбивке на группы! Это очень хорошо.
    Последний раз редактировалось Валера; 05.09.2011 в 14:28.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ