Три дня сплошной головной боли из-за шеи... каждое шевеление головы, даже ходьба - как гвоздь забиваемый в мозг снизу... вчера вставал - минут пять отдирал голову от подушки... Наконец, голова стала очищаться... правда, все еще с таблеткой... но все же, это рай земной!!!
Ну, хоть вы ничего и не спрашиваете ( это традиция форума такая, я знаю ), все равно буду понемногу кое-что раскрывать. Будем считать, что мне так интересней.

Начальное развитие
На второй день творения в городе уже полно народу: это представители самых разных гильдий, кланов и рас предлагают свои услуги. В зависимости от того, что выбрать, происходит нормальное начальное, не случайное развитие... которое корректируется событиями случайными, выпадающими из некоторого пула, в том числе и как ответ на выбор и действия игрока.
Вот такое вполне может быть начало:

1 начало
Король обходит город ( заросший крапивой пустырь )... Тут кто-то прибегает ( строитель ) и говорит:
- Дикие барбы хотят взять город штурмом, а тебя пустить на шашлык!
- Ай!!! Что же делать?!
- Там какие-то бабы ночью пришли - в стогу отдыхают... с другой стороны ( в городе два стога - в одном спит сам король, во втором - герой-строитель ).
- Бойцы?
- Не знаю, я их не щупал.
Король идет к стогу и появляются три бабы вояки. Король рекрутирует их против диких барбов.
Происходит первое сражение, где бабы быстро разбираются с племенем вот таких вояк

------>

и воленс-неволенс король уже должен с этого момента с ними считаться.

Чего мы достигли?
1. Предложили игроку одно из начал, чтобы он не чувствовал себя барбом в рубке космического корабля.
2. Вместо трех баб могут быть другие герои - вот уже сколько начал.
3. Напасть могут совсем не барбы... кстати, с ними можно было бы попробовать договориться. А вот если бы они догадались сперва зайти в город, а потом качать права... - еще варианты.
4. Или такой вариант... Король-то у нас пожилой... у него вполне может быть сын или дочь. Вот еще веер вариантов. Начиная с появления первых женихов или невест.