Чем больше Валера накручивает, тем больше игра становиться как проджик первый. 10 лет игру не выдержу ждать.
Чем больше Валера накручивает, тем больше игра становиться как проджик первый. 10 лет игру не выдержу ждать.
38 день
Как приятно, что отвечают... Вроде как диалог.
Герои 3 сильны балансом, разнообразием, отточенным геймплеем и... великолепным генератором карт. Такого шедеврального генератора я не видел больше нигде, он делает лучше, чем руками можно сделать. Правда... изредка делает "невыходимые" зоны. Шалит...
На счет сети не знаю, в вот хот сет должен получиться. Но это второй этап, первый - сингл. В нем нужно добиться, чтобы основные идеи заработали. Чтобы задуманный процесс не давал больших сбоев, когда игрок спрашивает себя: "Ну, а теперь-то что?" В таких случаях должен помогать сказочный совет: Утро вечера мудренее... К следующему ходу игра что-нибудь придумает, как выйти из положения. Но еще лучше, если в руках игрока постепенно появятся надежные рычаги управления игрой, которых постепенно будет все больше, но не настолько, чтобы засыпать игрока. У игрока должна быть цель в каждый момент игры. А генеральная цель одна: сделать свое государство сильным, богатым, воинственным, но пути ее достижения очень разные. Хотя и сводятся к одному. Всякие же разборки внутри государства, чего не было в Героях, должны добавлять интереса.
Если с хот сетом не получится, можно перейти на рельсы Бирзрайта. По задумке - великой сингл-стратегии, с блоком приключений для самостоятельных партий героев и стратегическими боями. В принципе, я и сейчас могу сделать "стенка на стенку", но пока хочется творить, а не набивать рулоны данных...
Не, Рольф, я все упростил до максимума, затык не должно быть. Т.е. затыки, конечно, будут и я даже знаю где... первая. Первая настоящая сложность: создание четкой системы "обратного реагирования"... это когда программа в каждый момент игры знает, что в ней происходит и что игроку следует предложить дальше. Чтобы не получалось, что игрок уже построил кузницу, а кто-то ему намекает, что неплохо было бы ее построить... В общем, пока у меня Настрой 100% и дело движется.
Ну и еще одна картыночка ( всплывающее меню ):
Должна раскрываться как телефон-раскладушка... не знаю пока, как это сделать. Там видно будет.
Последний раз редактировалось Валера; 07.09.2011 в 16:58.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки