Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    38 день

    Как приятно, что отвечают... Вроде как диалог.

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Валер это будет прорыв в мекеризме если ты доведешь проект до конца... тем более ты же расчитываешь
    на игру по сети? я понял это так твоя игра станет на много глубже чем даже герои 3 часть от которой я досих пор фанатею...
    она стала действительно эпохальной все остальное это улучшение графики но зачем улучшать графику когда нет сюжета? а ты идешь в правельном направление в твою игру по описанию уже сейчас хочеться играть...
    Герои 3 сильны балансом, разнообразием, отточенным геймплеем и... великолепным генератором карт. Такого шедеврального генератора я не видел больше нигде, он делает лучше, чем руками можно сделать. Правда... изредка делает "невыходимые" зоны. Шалит...
    На счет сети не знаю, в вот хот сет должен получиться. Но это второй этап, первый - сингл. В нем нужно добиться, чтобы основные идеи заработали. Чтобы задуманный процесс не давал больших сбоев, когда игрок спрашивает себя: "Ну, а теперь-то что?" В таких случаях должен помогать сказочный совет: Утро вечера мудренее... К следующему ходу игра что-нибудь придумает, как выйти из положения. Но еще лучше, если в руках игрока постепенно появятся надежные рычаги управления игрой, которых постепенно будет все больше, но не настолько, чтобы засыпать игрока. У игрока должна быть цель в каждый момент игры. А генеральная цель одна: сделать свое государство сильным, богатым, воинственным, но пути ее достижения очень разные. Хотя и сводятся к одному. Всякие же разборки внутри государства, чего не было в Героях, должны добавлять интереса.
    Если с хот сетом не получится, можно перейти на рельсы Бирзрайта. По задумке - великой сингл-стратегии, с блоком приключений для самостоятельных партий героев и стратегическими боями. В принципе, я и сейчас могу сделать "стенка на стенку", но пока хочется творить, а не набивать рулоны данных...

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Чем больше Валера накручивает, тем больше игра становиться как проджик первый. 10 лет игру не выдержу ждать.
    Не, Рольф, я все упростил до максимума, затык не должно быть. Т.е. затыки, конечно, будут и я даже знаю где... первая. Первая настоящая сложность: создание четкой системы "обратного реагирования"... это когда программа в каждый момент игры знает, что в ней происходит и что игроку следует предложить дальше. Чтобы не получалось, что игрок уже построил кузницу, а кто-то ему намекает, что неплохо было бы ее построить... В общем, пока у меня Настрой 100% и дело движется.

    Ну и еще одна картыночка ( всплывающее меню ):



    Должна раскрываться как телефон-раскладушка... не знаю пока, как это сделать. Там видно будет.
    Последний раз редактировалось Валера; 07.09.2011 в 16:58.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ