Совершенно с вами согласен, уважаемый Доктор. Разбрасываться нельзя. И на сингл нужно очень много Концентрации, Ловкости извилин и Выносливости... Потому что здесь каждая фишка - новость для обработки извилинами, даже если она базируется на старом. Это очень интересно - делать что-то новое, щупать материал еще не видя его, угадывать правильные решения, мостить тропу через болото собственных глупостей...
В РПГ я не нашел новых путей для самореализации... Здесь они есть. Они тут навалом - только выбери нужные. Я как зверь чую, что на верном пути...
На счет дипломатии я здесь уже писал. В сингле это будет в урезанном виде. И на счет шпионажа писал... кажется. Нет, так напишу. В сингле дипломатия сведется к посещению нейтральных деревень с целью их переманивания на свою сторону. Шпионаж - или никакой, или устрою какое-нибудь вражеское княжество для такого дела. Ведь это же целая игра в игре - шпионаж. Если делать серьезно. С другой стороны, если вспомнить, что каждый дипломат - потенциальный шпион, то можно с посольством отправить и шпиона ( апгрейдированного вора ), который попытается добыть чертежи требушета... или формулу пороха... или состав популярных духов... Но это все - отдельная песня, тут надо реализовать практические навыки и так, чтобы было интересно. Над этим надо специально размышлять.
Что касается "воинственности"... Без нее никуда. Будет торговля, но без боевых отрядов, сражений, осад, защит... мало кто захочет играть в стратегию. И бой просто обязан быть интересным сам по себе. Не сложным, не трудным, не легким, не непредсказуемым... а именно ИНТЕРЕСНЫМ. Чтобы хотелось играть и играть.
Социальные закладки