39 день
Всё вокруг, да всё около... да-с... не каждый день эвересты покоряем... сперва надо что-то затащить в базовый лагерь... Главное - правильно запрячь... а потом быстро ехать... аналог - тиши едешь, дальше будешь...
Оживление - Борьба за жизнь героя!!
От 0 и выше героя можно просто подлечить, даже если он в нокауте. Но если герой в минусе, то в дело вступает обряд оживления. Каждый ход ( он же переход через границу локаций ) у героя убавляется 1 НР. При - 9 можно уже никуда не спешить. Героя торжественно похоронят на кладбище и родным отправят месячное жалавание ( если у короля нет, отправит торговая гильдия и поставит короля на счетчик ). В храме добрый священник вылечит каждое НР в отдельности за 100 монет х Ур. героя. Если у героя - 5 НР и он 3 Ур. это обойдется в 1500 ( сравнение: родным 900 ). Есть бутылки с мертвой и живой водой ( черные и белые ). Первые снимают минус, вторые возвращают душу в тело. Сама субстанция мертвой воды не постоянна, он колеблется от + 5 до + 1 и определяется перед последним боем. Только высшее развитие алхимии в городе позволит делать мертвую воду двойной очистки со стабильным числом +5 по цене 250 за единицу ( обычная стоит 1000, с появлением двойной 500 ). Живая всегда стоит 500. Бутылки обратно не принимаются. Обычно бутылки находят в кладах. Есть редкая магия 5 ур. "пеленание светом" ( светлая мумия ) - она позволяет зафиксировать героя с его минусом на кол-во дней равное уровню мага.
Социальные закладки