Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    41 день

    Весь день болит голова. Но после шеи это почти не мешает.
    Придумал простой способ определения непроходимостей на поле боя ( юниты, камни, деревья... трупы, предметы - проходимы ).
    Пока предполагаю от 0 до 7 препятствий случайного расположения. Большие надо будет делать прозрачными, если кого-то закрывают. Лишние скрипты? Зато смотрится.
    Делаю анимации под битву. Занятие не сложное, но кропотливое. Потом начну лепить боевые менюхи. Рабочие. Чтоб отрабатывать саму боевку. Пока смотрится все это весьма привлекательно. Посмотрим, на сколько я изуродую все это боевкой...
    Последний раз редактировалось Валера; 10.09.2011 в 18:41.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ