49-50 день
Занимаюсь тем же. Боевкой. Очень напоминает движение скалолаза: отфиксировал положение, нащупал новую точку, рывок на эту позицию, отфиксировал положение, нащупал новую точку...
Если до конца месяца не сделаю боевку - позор и остальное не успею.
В принципе боевка уже сейчас не ограничивается заданным полем боя и должна работать на любом поле. Тоже касается и простых препятствий, им не обязательно быть в одну клетку. Вот передвижение я пока ограничу одной клеткой за ход. Во избежание... Не уверен я, что вообще все заработает, а уж циклить на несколько ходов - просто страшно.
Вся сложность проистекает от нахождения и обхода препятствий, которые в мейкере никак не определяются. Казалось бы, чего проще: вывести список непроходимых полей на карте или даже просто ввести условие "кроме непроходимых полей"... ведь это все где-то в движке закопано... А вот фигушки! Каждый ход определяй - что перед мордой: дуб, враг, свой или пустое место. Причем параллельно должна искаться наикратчайшая дорожка к цели перемещения. И у каждого врага она своя, родимая. Маг не должен лезть на врага, а лекарь - должен, но не на врага, а к своему подраненному.
На большом поле еще чем хорошо - меньше народу - больше кислороду, меньше затык. Хотя с затыками, кажется, я разобрался. Кажется...
Социальные закладки