Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    53 день



    Остановился на вот такой комбинации графики для карт мира. Это карта 3-2. Стартовая 1-1. Для сингла максимум будет 4-4. Но будут и островные карты типа 0-2. Маркеры пока условные. "!" - здесь что-то есть ( будет ) при некоторых условиях. Костры - бивуаки путешествия по лесу. Знак со стрелками - переход на соседнюю карту: зеленый - этим путем уже ходили, оранжевый - путь открыт и на той карте вы уже были, но этим путем еще не ходили, красный - путь есть, но там вы еще не были. Собственно, ограничений в движении нету, но здравый смысл подсказывает, что чем дальше в лес, тем толще дубины у врагов. На карте есть два входа в подземелье ( которое тянется подо всеми картами, кроме стартовой ), одно - замаскировано и значка там стоять, конечно, не будет, как и везде... Может вы этот квест и не найдете... Камни странного цвета - потенциальная шахта ресурсов. Полянок, показывающих, что "тут что-то может быть" - может быть тоже не будет, хотя с ними веселее.
    Последний раз редактировалось Валера; 21.09.2011 в 23:47.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ