56-57 день

Пришла в голову мысль чуть изменить боевку с целью упрощения нахождения врагом точки боя и, одновременно, создания в рамках общего боя групповух ( типа стандартных ) 1 против 2-3-4...
Сейчас бой строится на 6 полях атаки - три спереди и три сзади ( сбоку нельзя ). ( Если против позиции врагов 2 и 4 находятся "герои", то по диагонали атаковать уже нельзя - только своего, таким образом я хотел показать выгодность боя строем, что соответствует исторической действительности ).
1............2
....\.../....
6 -- А -- 3
...../...\....
5............4
Но занятие этих мест потенциальными врагами - просто головоломка для скриптования ( учитывая, что ситуация каждый ход меняется ).
Я решил сделать одно маленькое допущение, которое в тактическом бое в общем-то логично: враги могут занимать одно поле. Т.е. несколько врагов могут одновременно стоять справа от героя ( лицом к лицу ) или слева ( за спиной ) и атаковать как бы группой. Игрок в свой ход за этого бойца увидит меню с несколькими врагами и будет выбирать: кого атаковать, от кого защищаться. ( Это напоминает бой Фентези стар и Драгон квест 4 ).
Такая система упрощает движение врагов на столько, что даже переписывать скрипт не надо - все уже есть, включая обход препятствий. Нужно только выбросить лишнее.