Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я об этом писал: оружие терять, быть в нокдауне, нокауте, мучиться от яда и ран, терять мотивацию... Ешшо идея: чем герой агрессивней настроен, тем он менее расположен слушать указания игрока... в сторону агрессивности. Получив же по кумполу - наоборот, начнет защищаться... сам.
    Вообще, в идеале, игрок должен задавать только "манеру поведения", выражающуюся в соотношении атака - защита и преобладании тех или иных ударов, комбинаций, уклонов или блоков... Тут же болтается "контратака" - как дополнительный удар - опять же, связанный с агрессивностью.
    У меня стойкое ощущение, что боевку, как важнейшую часть игры, придется отложить для более фундаментального анализа. Мне не хочется сводить ее к статичной "тыр - быр". Боевка должна быть украшением игры, а не замарашкой. Нужно еще раз прочитать все, что я по ней написал и хорошо подумать.
    Последний раз редактировалось Валера; 04.10.2011 в 16:14.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ