Я об этом писал: оружие терять, быть в нокдауне, нокауте, мучиться от яда и ран, терять мотивацию... Ешшо идея: чем герой агрессивней настроен, тем он менее расположен слушать указания игрока... в сторону агрессивности. Получив же по кумполу - наоборот, начнет защищаться... сам.
Вообще, в идеале, игрок должен задавать только "манеру поведения", выражающуюся в соотношении атака - защита и преобладании тех или иных ударов, комбинаций, уклонов или блоков... Тут же болтается "контратака" - как дополнительный удар - опять же, связанный с агрессивностью.
У меня стойкое ощущение, что боевку, как важнейшую часть игры, придется отложить для более фундаментального анализа. Мне не хочется сводить ее к статичной "тыр - быр". Боевка должна быть украшением игры, а не замарашкой. Нужно еще раз прочитать все, что я по ней написал и хорошо подумать.
Социальные закладки