Так Валера стоп! ты конечно творец это не кто не оспаривает ) но по сути если размышлять по взрослому тебя волнует вопрос выйдет и увидет свет твоя игра да я понимаю что ты делаешь ее для себя чем для других. Но забудем на пару минут об этом.для начала вернемся к истокам . у тебя есть простые юниты с одним максимум с двумя ударами. для них и меню и реализация атак и защит проще! второе. герои! вот они особеные у них есть комбо есть много других фишек и примочек. Но по сути герой это тот же юнит с дополнительными функциями. По этому Валер тебе надо создать сначало бой между обычными юнитами как бы назвал их игрок мясом. а после на основе их настраивать каждого героя которого ты хочешь водить в игру. но надо учитывать что базовый класс простого юнита должен нести в себе потенциал всех следущих классов. (Тоесть я имею веду он должен утавать так же падать в нокауд терять мотивацию . например содат сталкиваеться с слизнем . банальный пример рпг.. солдат понимает что драка с сслизнем это потеря времени и сил. а вот схватка с допустим с василиксом это почет и уважение)) и он дереться с василиксом в полную силу.
Социальные закладки