Я промежуточные кадры не вставлял нарочно. А вообще, раскладки сильно различаются, у одних - десятка полтора поз, у других - до 700-900 доходит... Если все это скрупулезно повторять, только на анимации уйдет год...
Есть три варианта втыкания ударов/комбинаций:
1. За каждый уровень дается новый удар ( приблизительно ).
2. Боец сразу имеет набор ударов и добавляются только комбинации, причем не обязательно за уровни.
3. Игрок комбинирует удары в процессе боя. Самый интересный вариант. Хотя сделать не так просто. Еще сложнее сбалансировать с действиями врагов. Проверил: условие две нажатые кнопки мейкер поддерживает. Значит, помимо простых кнопок - ударов можно применять стрелка + кнопка и даже кнопка + кнопка... В общем это неограниченный набор ударов и связок ( для тех, у кого они есть ). Вопросов два: реализация - чисто техническая и, опять же, увязывание со всеми этими ловкостями, защитами, блоками и прочей цифирью... С одной стороны хочется сделать цифирь попроще, потому что не в в ней счастье.... с другой стороны цифирь нужна, иначе все можно свалить на рандом... Лебедь, рак и щука... ( красота, цифирь и управление ).
Социальные закладки