4 башни сделаны на половину... и сложность там одна: нудное набивание однообразных скриптов для 90 ивентов...
Для разнообразия можно сделать два-три подварианта игры:
1. Игрок или игроки ставят на какую-то расу, а игра идет в автоматическом режиме до чьей-либо победы. Очки распределяются в зависимости от списка вылета расы из битвы.
2. По углам поля ставятся 4 башни. Чтобы победить, нужно захватить 3 из 4.
3. В начальном разбросе юнитов по карте участвуют ( уже заложенные в ивентах ) горы, леса, деревни, развалины, башни, пещеры... В них при доли везения и победе над аборигенами, можно найти артефакты усиливающие отряд их нашедший. Такая вот ролевая деталь.
Москва 1960 - тоже скрин из мейкера. Изначальная идея на столько проста, что ее можно было реализовать за неделю... Но кто же ищет легких путей! )) Отвилки - подземелья, артефакты, бои... Ну, вы сами знаете, как это происходит... Главное, что хотелось, - засунуть туда побольше красивой графики. Надо же ее куда-то девать. Это желание в общем-то и застопорило дело... А потом я отвлекся на основную теперь РПГ-стратегию...
Социальные закладки