Ну, Валера, я ожидал какую-то более вескую причину для заморозки этой игры.
Когда я делал мультфильм и у меня оставалось всего лишь пара дней, я нисколько не сомневаясь принял решение удалить или вообще не делать те вещи, которые я не успевал и которые являлись не критичными для мультфильма. Я убрал собаку, убрал один эпизод на охоте, не стал биться над более реалистичным поведением падающих листьев, плюнул на поиски дополнительных звуковых эффектов и мелодий, придумал как сделать финальную сцену одним дублем (а не четырьмя с разных ракурсов), придумал как быстро сделать концовку с титрами. Т.е. нужно поставить задачу - СДЕЛАТЬ - найти способы как этого добиться в оптимальные сроки, и завершить. А после релиза, после того как посмотришь на своё творение со стороны, услышишь отзывы, можно спокойно занятся отшлифовкой и доработкой. И через полгода выдать версию 2.0 под одобрительные возгласы и апплодисменты.
Социальные закладки