Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Если честно, все упирается в вид дорожек, по которым колобок-фишка прыгает. Я не решил, какую давать этой тропинке глубину.
    Ну, Валера, я ожидал какую-то более вескую причину для заморозки этой игры.
    Когда я делал мультфильм и у меня оставалось всего лишь пара дней, я нисколько не сомневаясь принял решение удалить или вообще не делать те вещи, которые я не успевал и которые являлись не критичными для мультфильма. Я убрал собаку, убрал один эпизод на охоте, не стал биться над более реалистичным поведением падающих листьев, плюнул на поиски дополнительных звуковых эффектов и мелодий, придумал как сделать финальную сцену одним дублем (а не четырьмя с разных ракурсов), придумал как быстро сделать концовку с титрами. Т.е. нужно поставить задачу - СДЕЛАТЬ - найти способы как этого добиться в оптимальные сроки, и завершить. А после релиза, после того как посмотришь на своё творение со стороны, услышишь отзывы, можно спокойно занятся отшлифовкой и доработкой. И через полгода выдать версию 2.0 под одобрительные возгласы и апплодисменты.
    Последний раз редактировалось Inca; 29.05.2012 в 10:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ