Ууууу....! Пристыдили, пристыдили...
Дело в том, что поскольку в этой идее ничего другого нет, все сводилось к попрыгушкам по красивой местности. Вот почему антураж имел такой решающий вес. Были мысли по сюжету... были... но дальше "пузырь, соломинка и лапоть" дело не пошло, тем более, что персонаж заточен под сингл...
Идеальный персонаж для плотформера: столько движений! мимика, транспортные средства - даже винт почти как у Карлсона... Но без сюжета ( глядя на тему "Размышления об идеальной РПГ" ) хочется спросить: А что в ней, кроме графики, будет... чтобы запомниться?
Ну, можно будет поиграть за одним компом с друзьями... пару раз... потом им наскучит. Сам побегаешь... Единственно - ребенку предложить. Но тут, опять же, требуется хоть какой-то сюжет, хотя бы типа Колобка. Кстати, на что похож герой ( герои )? Мне кажется, это фасоль или боб. Или вареное яйцо... но не сырое! Какая же у него цель?
Получается, что дано: вот такой герой, ростом где-то с огурец, который должен прийти к цели раньше таких же, но других цветов...
Напоминает "Семеро из одного стручка". В общем-то это была единственная идея - семерка бобов разного цвета из одного стручка...
Хотя все это можно заменить простыми фишками ( как на титле ) и не париться...
Социальные закладки