Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    О, майн гот!!! Даже Инка не помнит как играли в те игры! Я - динозавр... ))

    1. Сингла разумеется не было. Поскольку вся соль в соревновании - кто быстрее дойдет. Кинул кость - прошелся, стоишь. Попал на зеленое - тебя зашвырнуло вперед ( пролетел сидя на ядре ), попал на красное - сидишь два хода читаешь книгу или летишь назад. Нагнал противника - отправляешь его в начало игры ( мы играли построже - надо именно встать на его поле ). За счет перелетов игра имела нелинейное прохождение.

    2. В компьютерный вариант можно, разумеется, засунуть все, что угодно, включая платформенные плоские городки, кучу персонажей, предметы, загадки, оставив суть без изменений - первым добраться. Супротивники - компьютерные бобы другого цвета или же за некоторые могут играть другие игроки. Ведь весь "сюжет" зависит от выбраса кости. Выбора за игрока не предусмотрено ( хотя сделать простой выбор можно ).

    3. Для начала, я думаю, просто сделать одну большую карту поделенную на 100 квадратов ( 10х10 ), где хаотично разбросаны растения и всякие препятствия или бонусы передвижения. ( попал на злую собаку ( щенка ) и надо ее обходить по пустым клеткам 10 ходов ). Это придумать не сложно. Но какая-то цель у боба должна быть? А цель - это сюжет.

    4. Про Диззи я почитаю... но не хочется сразу что-то брать за пример, копировать... а ведь из хорошей чужой идеи обязательно что-то перепадет. Неужели у нас своего не хватит? Может это все же колобок? Тогда можно продлить его историю... Уж больно она у него короткая в сказке, так не годится оставлять. ))

    З.Ы. Поскольку в графике есть автомобиль, можно его давать как бонус... его можно будет "обменять" на одно красное поле.
    Последний раз редактировалось Валера; 06.06.2012 в 16:20.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ