Портретов не будет. Это простой платформер в своей основе. Все, что я туда прикручу - необязательная отсебятина.
Диалоги будут. Но, скорее как иллюстрации к какой-нибудь фишке, чем сюжетные. Это не РПГ. Это симулятор выкидывания кости и передвижения фишек. Разумеется, чтобы оживить действие, будут сценки с неписями. Как только мне надоест делать локации, я начну их переносить в мейкер ( не важно, сколько их будет ), напихаю бутафории и персов. Часть диалогов у меня записано. ( Честно говоря, я каждый вечер ложусь с мыслью, что завтра начну переносить, а проснувшись, продолжаю локатить. )
Кроме того я отношу выбор спрайтов для неписей на импровизацию в момент их создания. Слишком большой выбор. Я не могу заранее определить, что мне понравится в последний момент.
Если же дело пойдет туго и медленно, то первый вариант игры будет совсем без предметов и без боя. И часть локаций тогда я оставлю про запас, чтобы просто проверить как все это будет играться.