Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как и большая часть других, эта плоская выросла из теста на сочетаемость графики. Плюс тропинка. Здесь есть повторяющиеся элементы, но они мало заметны, потому что естественны на своем месте. Здесь есть не размытые стыки тропинки с почвой и экспериментальные моменты с большими камнями... Я пользуюсь спрайтами растений, как пейзажист - красками, благо набор изображений позволяет. Такие локации делать интереснее, чем платформенные линейные, но игра требует больше карт для беготни и схваток. Думаю, использовать ли готовые беки из некоторых игр? Скорее всего использую, уж больно они подходят для "бега с препятствиями". Есть карты для прыжкового передвижения вверх или вниз. Меню в целом готовы. Сейчас делаю тестовый старт игры. Интру пока делать не буду, хотя кое-что заготовлено. Мне еще самому не ясны некоторые детали сюжета, уточню их по ходу, а потом уж и интру.
    Последний раз редактировалось Валера; 17.08.2012 в 15:52.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ