Как и большая часть других, эта плоская выросла из теста на сочетаемость графики. Плюс тропинка. Здесь есть повторяющиеся элементы, но они мало заметны, потому что естественны на своем месте. Здесь есть не размытые стыки тропинки с почвой и экспериментальные моменты с большими камнями... Я пользуюсь спрайтами растений, как пейзажист - красками, благо набор изображений позволяет. Такие локации делать интереснее, чем платформенные линейные, но игра требует больше карт для беготни и схваток. Думаю, использовать ли готовые беки из некоторых игр? Скорее всего использую, уж больно они подходят для "бега с препятствиями". Есть карты для прыжкового передвижения вверх или вниз. Меню в целом готовы. Сейчас делаю тестовый старт игры. Интру пока делать не буду, хотя кое-что заготовлено. Мне еще самому не ясны некоторые детали сюжета, уточню их по ходу, а потом уж и интру.
Социальные закладки