Я прочитал чуть больше трети. Слишком много персонажей - сразу не поймешь кто кому сестра, мать и любовница.
Не понравилось - в некоторых местах слишком разгильдяйский жаргон, и вообще - общие сугубо циничные интонации в диалогах. Как-то не сказочно, не романтично вовсе. Не верится в такой мир - все друг над другом подтрунивают, над собой и над теми ситуациями в которых они оказываются. Диалог с Суси - это вообще... в каком-нибудь "Штырлице" я бы согласился с существованием подобного диалога, но не здесь...
Понравилась идея знакомства игрока с новой локацией через небольшие сценки. Может сделать их менее содержательными?
Понравился герой Пупс. Смешной. Я в него верю.
Не понравилась какая-то неразбериха с именами - мешанина из фэнтезийных, китайских, немецких и русских имен. Вкупе с разностилевой графикой из разных игр (лица, тайлы) - это создает такую "несбалансированную" картину мира - он будто какое-то большое лоскутное одеяло, причем лоскуты не только из ткани - но и из бумаги, пластилина, воды и железа...
Не хватает целостности, единообразия, вобщем на мой взгляд.

Читая, у меня сам собой возник вопрос - в чем будет основной интерес игрока? Чем ты хочешь заинтересовать игрока? Даже не так, что нового ты хочешь предложить игроку? Сложные хитросплетения сюжета и линий героев? Ну если ориентироваться на FF - то там сюжет подкреплен красивейшей графикой, красивейшей музыкой и сложной боевой системой.
И ещё - у тебя герои будут двигаться по тайлам или по пикселям? А то, смотря на локацию города (силлитов вроде), я не увидел тайлов дорог, тропинок широиной 32 пикселя....