Основная тема игры - тема любви. Не только главных героев. Например - история с воеводой Ларчика. На втором видимо тема дружбы. И хотя я стараюсь придать действию нейтрально-реалистичный характер, любовь и дружба у меня никак в нейтральные, тем более в негативные явления, не вписываются. Разумеется, такое сладенькое вареньице нужно разбавить отрицательными персонажами, с их трактовкой любви и дружбы. С отрицательными персонажами у меня всегда напряг, потому что я сам по себе добрый. Вспыльчивый, но добрый. Но из этого кафтана не сошьешь. Придется некоторых, пока что нейтральных персов, делать более отрицательными и вводить новых. Тут помогает факт, что в каждом новом городе будут свои проблемы и населить из разными персонажами не сложно. Некоторые из них разовьются в более значимых. Собственно, это и есть создание своего мира. Я всегда стремлюсь к открытым системам - любой город можно населить как угодно, кем угодно и наделить своими проблемами.
Что до морали в понятии "репки", то как это не печально, скорее всего "доброта, героизм и любовь опять спасут мир"...![]()
Даже если я разрешу героям прямой бандитизм и киллерство, все равно Эсткарп должен выжить. У героев добавится врагов и усложнится путь, но и они должны свое пройти, а тут только по злому не получится.
В общем, пока мне все это интересно придумывать, дело не остановится. Это как писать большой роман.
Очень важно, чтобы в создателе сидело как бы два человека: одному создаваемое очень нравится, он млеет от сцен, радуется диалогам оживляющим его героев, он наблюдает усложнение своего мира, он - царь и бог! Другой появляется чуть погодя, трезво оценивает ситуацию и намекает... намекает, что от диалога в три печатные листа можно вполне отказаться, что уже надоели пьянки с излияниями, что пора героям проявить характер, что сцены с амурами нравятся только девочкам, что герой должен быть немногословен, суров и не трепать о своем потаенном первому встречному...![]()
Ну, вот в таком разрезе и будем действовать...
Социальные закладки